Газета
22 февраля 2008, 11:55
Багаж сам выбирает маршруты
По количеству потерянных чемоданов British Airways не смогла обогнать только португальскую TAP
Потеря багажа возглавляет список проблем британской авиации, прославившейся также и задержками рейсов. В 2007 году аэропорт "Хитроу" стал лидером в этой области, обогнав по числу задержанных рейсов все другие крупные европейские аэропорты. Но еще не все рекорды побиты. BA теряет так много чемоданов (в целом больше 1,1 млн.) потому, что обслуживает больше пассажиров. И все же слава самого плохого в Европе авиаперевозчика принадлежит не ей, а португальской компании TAP: в 2007 году каждая тысяча клиентов этой компании недосчиталась 27,8 единицы багажа.
Контролирующие организации заявляют, что путешественники вынуждены терпеть неудобства и к тому же переплачивать: даже если им все-таки возвращают багаж, до его возвращения им приходится покупать предметы первой необходимости, например одежду. "Какими бы ни были смягчающие обстоятельства, но когда пассажиры регистрируют свой багаж, они вправе надеяться увидеть его и по возвращении", - говорится в заявлении Air Transport Users Council (AUC).
Некоторые авиакомпании, например EasyJet, Ryanair и Virgin, не вошли в рейтинг AEA, составленный на основе материалов, предоставленных самими авиаперевозчиками. AUC призвала Еврокомиссию назвать и пристыдить провинившихся. "Пассажиры не должны считать, что вся авиаиндустрия такая", - заявил представитель этой организации. BA объясняет все плохим обслуживанием в "Хитроу" и ограничениями на провоз багажа, согласно которым пассажирам позволено взять на борт только одну сумку. "Хотя "Хитроу" по-прежнему страдает от плохо отлаженной инфраструктуры, а пассажиропоток почти в два раза превышает его пропускную способность, мы согласны с тем, что иногда уровень нашего сервиса не так высок, как нам хотелось бы", - заявил представитель BA.
"Рекордное количество потерь багажа, зафиксированное прошлым летом, совпало по времени с рекордно дождливыми июнем и июлем в Великобритании, а также с катастрофически низким уровнем безопасности после теракта в аэропорте Глазго. Это привело к возникновению ряда технических сложностей, которые также повлияли на качество работы багажных служб в эти самые напряженные месяцы в году", - добавил он. Согласно статистике AEA, 35,5% рейсов из "Хитроу" были задержаны больше чем на 15 минут. В "Гэтвике" дела ненамного лучше: 30,2% самолетов вылетели с задержкой в четверть часа. В среднем рейсы в "Хитроу" задерживались на 32,7 минуты, а в "Гэтвике" - на 31,7 минуты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21