ОАО "Аэропорт Толмачево"
29 февраля 2008, 11:50
IT-технологии в обслуживании пассажиров "Толмачево"
В Международном аэропорту "Толмачево" (Новосибирск) начались переговоры со швейцарской компанией SITA - мировым лидером в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений
Компания "Сибирский авиационный комплекс", специализирующаяся на обслуживании пассажиров, приступила к переговорам с представителями швейцарской компании SITA о внедрении платформенных программных решений CUTE (Терминальное оборудование общего пользования).
Реализация данного проекта упростит работу выполняющих полеты в Новосибирск авиакомпаний с собственными информационными системами и будет способствовать более оперативному внедрению новых технологий в организации авиаперевозок.
Использование решений международного стандарта также позволит активизировать внедрение технологий обслуживания с электронным авиабилетом, сделает возможной массовую установку киосков самостоятельной регистрации (опытные образцы уже используются для работы с пассажирами "Трансаэро" с лета 2007 года) и введение сервиса регистрации через Интернет....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Толмачево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21