АК "SAS Scandinavian Airlines"
29 февраля 2008, 12:08
Aвиакомпания SAS улучшает уровень сервиса в классе экономи-экстра на магистральных маршрутах
В феврале этого года авиакомпания SAS Scandinavian Airlines повысила уровень сервиса в экономи-экстра классе (Economy Extra) на магистральных маршрутах
"Мы стараемся постоянно совершенствовать услуги в экономи-экстра классе, потому что стремимся удерживать этот класс обслуживания в авангарде авиатранспортной индустрии", - сказала Гунилла Аит Эль-Мекки, директор по концепциям продуктов компании SAS International. - Чтобы уровень сервиса оставался высоким, мы регулярно дополняем экономи-экстра класс новыми услугами. На этот раз мы уделили основное внимание качеству питания и разнообразию меню".
"Для авиакомпании SAS экономи-экстра класс является уникальным коммерческим продуктом. Это класс обслуживания, который привлекает как путешествующих по делам, так и туристов, которые ищут альтернативу эконом-классу", - говорит Ларс-Сандал Соренсен, генеральный директор авиакомпании SAS International. - экономи-экстра класс предлагает пассажирам широкий ассортимент преимуществ, например регистрацию в формате бизнес-класса; большие, более широкие и удобные кресла, показ фильмов по желанию пассажира и более внимательное обслуживание", - отметил господин Соренсен.
Особенность улучшенного сервиса в экономи-экстра классе - это разнообразное меню, которое включает в себя новые закуски и десерты. Теперь во время перелета пассажирам предлагается расширенный ассортимент основного и дополнительного питания, а также стакан вина Orrefor.
Компания SAS ввела экономи-экстра класс на всех магистральных рейсах в 2002 году. По сравнению с эконом-классом, пассажирам экономи-экстра класс обеспечен дополнительный комфорт во время перелета за счет более широких (47 см) и удобных кресел с почти метровым пространством для ног в отдельном салоне. Пассажиры экономи-экстра класс могут зарегистрироваться у стоек бизнес-класса, быстро пройти таможенный контроль по системе Fast Track Security, а также пользоваться экспресс-автобусами в аэропорту и правом приоритетной посадки в самолет. В салон самолета пассажирам экономи-экстра класса можно брать с собой больше ручной клади.
На борту самолета пассажирам экономи-экстра класса предлагаются напитки перед взлетом, коктейль и бутерброды, обед из трех блюд и кофе или чай с ликером; прохладительные напитки, фрукты и холодные закуски в промежутках между питанием и ланч перед посадкой. Все пассажиры получают также персональный комплект для повышения комфорта и бутылку воды....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции