О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В США не хватает пилотов на региональных рейсах

Международная ассоциация воздушного транспорта признала наличие нехватки летчиков гражданской авиации на мировом рынке воздушных перевозок. В США эта проблема касается в основном региональных авиакомпаний

Международная ассоциация воздушного транспорта (The International Air Transport Association) признала наличие нехватки летчиков гражданской авиации на мировом рынке воздушных перевозок. В США эта проблема касается в основном региональных авиакомпаний. Наиболее ярким примером является кризис в Northwest Airlines, когда в июне 2007 года было отменено 16% рейсов. Причин несколько. Во-первых, быстрорастущие зарубежные авиаперевозчики активно переманивают американских пилотов. Во-вторых, по данным Федеральной авиационной администрации США, с 2000 по 2006 год среднегодовой рост перевозок составил 15,8%. В то же время количество лицензий пилотов сократилось с 124 тыс. в 1999 году до 117 тыс. в 2006-м. Такими темпами уже к 2017 году в Штатах возникнет потребность в 120 тыс. новых летчиков. Третья причина нехватки кадров - рост стоимости обучения. Сейчас она составляет 125-150 тыс. долларов в год. У большинства рвущихся в небо людей таких денег нет. Региональные авиакомпании не в силах субсидировать обучение пилотов. Кроме того, они предлагают начальную зарплату в 20 тыс. долларов в год с перспективой в 90 тыс., тогда как старшие пилоты крупных компаний зарабатывают по 200 тыс. долл. в год. В связи с войнами в Ираке и Афганистане снизилось количество военных летчиков, переходящих в частный сектор. В своих попытках восполнить этот пробел региональные авиаперевозчики активно нанимают инструкторов летных школ в качестве пилотов. Из-за такой недальновидной политики в 2006 году аэрокосмический университет Эмбри Риддл потерял 85 из 105 инструкторов. Кроме того, понижаются стандарты налета часов для кандидатов - с 1500 до 500 часов. Для выхода из тупика в декабре 2007 года был принят закон о повышении возраста обязательного выхода на пенсию для летчиков гражданской авиации - с 60 до 65 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка