О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа LEAP56™ развивается по графику, все испытания узлов и стендовые испытания проходят весьма успешно

Программа LEAP56™ развивается по графику, все испытания узлов и стендовые испытания проходят весьма успешно

Программа разработки новых технологий компании CFM International, LEAP56™, развивается в строгом соответствии с планом. При этом компании завершила в 2007 году серию испытаний узлов и стендовых испытаний, причем еще большее их количество уже запланировано на 2008 и 2009 года.

Компания CFM International (CFM) представляет собой совместное предприятие с 50/50 участием компаний Snecma (SAFRAN Group) и General Electric Company. "В рамках программы LEAP56 мы сосредоточили наши усилия на конфигурации двигателей, улучшении их аэродинамических свойств, использовании современных материалов, экологичных технологий, с тем, чтобы во всеоружии встретить любые вызовы завтрашнего дня", - говорит господин Eric Bachelet, Президент и CEO компании CFM. "Цели, которые мы перед собой поставили, весьма амбициозны и агрессивны по любым меркам, однако мы готовы подтверждать и доводить технологии, которые позволили бы нам оправдывать самые далеко идущие ожидания наших заказчиков и в самой отдаленной перспективе".

По сравнению с нынешним исполнением CFM56 Tech Insertion, новые двигатели CFM нацелены на снижение на 10-15% удельного потребления топлива; на 15% снижения стоимости обслуживания; на 25% увеличения первоначального срока службы "под крылом"; на сниженный на 10-15 децибел уровень шума; на уменьшение на 60: выбросов оксидов азота. CFM при этом надеется найти решение всех этих проблем, причем без какого-либо ухудшения стандартов надежности лидирующих в отрасли двигателей CFM56.

График испытаний на 2008 год включает испытания на пробиваемость композитного корпуса вентилятора, аэродинамические испытания и испытания на птицестойкость вентилятора, испытания камеры сгорания TAPS и компрессора высокого давления помимо, испытания узлов турбин высокого и низкого давления. Компания, кроме того завершит серию испытаний лопаток вентилятора из пластмасс, полученных путем пластикового передела (RTM) и сопловых аппаратов турбины высокого давления, выполненных из композитного материала с керамической матрицей (CMC).

На текущий момент программа LEAP56 включает в конфигурацию вентилятор RTM и корпус вентилятора из композитных материалов. газогенератор с сверхвысокой степенью двухконтурности включает восьмиступенчатый компрессор высокого давления , приводимый от одноступенчатой высокоэффективной турбины высокого давления.

Газогенератор будет, кроме того, включать в свою конструкцию лопатки 3-го поколения, разработанные с помощью 3D аэродинамических методов рассчета, усовершенствованную камеру сгорания TAPS II (Twin-Annular, Pre-Swirl-сдвоенная-кольцевая, с предварительной закруткой), а также турбину высокого давления с улучшенными аэродинамическими характеристиками, материалами и технологией охлаждения. Высокоэффективная турбина низкого давления с уменьшенным количеством элементов конструкции будет, кроме того, использовать самые современные, легкие материалы, такие как алюминид титана.

На долгосрочную перспективу компания CFM занимается изучением радикально новых технологий, направленных на удовлетворение неизменно ужесточающихся требований по снижению уровню шума и выбросов. Использую технологию LEAP56 в качестве фундамента, компания активно работает над технологией биротативных вентиляторов, равно как и над конструкциями с открытым роторам, используя при этом опыт компании, полученный по программе незакапотированного вентилятора в конце 80-х годов. Две потенциальных конструкции с открытым роторам проходят в настоящее время валидацию для двигателя с тягой 25,000-фунтов (111 кН), который мог бы обеспечить степень двухконтурности 35:1....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка