О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus Россия представляет в Самаре технологию e-ticketing

Amadeus Россия представляет в Самаре технологию e-ticketing

Московское представительство компании Amadeus, мирового лидера в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, приняло участие в семинаре ProfiTalk2008, организованном 29 февраля в Самаре одной из ведущих европейских авиакомпаний - Lufthansa. В рамках мероприятия, в котором приняли участие порядка 30 ведущих агентств из Самары, Тольятти и Ульяновска, Amadeus представил функциональные особенности технологии оформления электронного билета.

Преимущества электронных билетов очевидны - их можно распечатать на любом принтере, нельзя потерять или испортить, легче использовать в терминалах самообслуживания в аэропорту. "С точки зрения технологии становится дешевле и проще вносить изменения в билет, который представлен в форме электронной записи. Агентские купоны также хранятся в электронном виде, что исключает время на переписку билета или наклеивание стикера в офисе авиакомпании", - пояснил в своей презентации Андрей Артёменко, специалист отдела по работе с клиентами Amadeus Россия. Для агентств нововведение дает существенную экономию на почтовых расходах по доставке билета клиенту, на выполнение требований по хранению бланков, исчезает необходимость в контроле наличия бумажного стока в офисе агентства.

Сергей Питуркин, менеджер Amadeus Россия по работе с агентствами Приволжского федерального округа, подчеркнул: "Хотелось бы отметить высокий интерес участников семинара к технологиям e-ticketing. Наши решения позволяют быстро освоить полный спектр функциональных возможностей оформления электронного билета и минимизировать текущие и будущие усилия по переходу к "безбумажным" технологиям. Участие в семинаре нашего партнера - авиакомпании Lufthansa - дает нам возможность увеличить степень проникновения электронного билета в российские регионы".

По словам Софьи Хейфец, исполнительного директора ООО "Самараинтур": "Несмотря на то, что внедрение новых решений влечет за собой изменение привычного производственного процесса, их использование в дальнейшем значительно упрощает и повышает эффективность работы агентства. Мы планируем в самое ближайшее время начать выпуск электронных билетов, и презентация Amadeus помогла нам получить представление об этой технологии и понять ее преимущества".

Для авиаперевозчиков переход на "безбумажную" технологию оформления билетов, помимо возросшего уровня защиты, обеспечивает получение данных, необходимых для анализа сбыта в режиме реального времени: информации о тарифах, покупателях и каналах продаж.

К настоящему моменту 262 авиакомпании на 154 региональных рынках уже внедрили технологии e-ticketing компании Amadeus. Благодаря 1125 интерлайн-соглашениям, Amadeus представляет самое большое интерлайн-сообщество в мире, способствуя более быстрому освоению новых технологий. На настоящий момент, более 90 процентов всех билетов, выпускаемых через Amadeus System - электронные.

В ходе семинара, который успешно проводится организаторами уже 12 лет, Lufthansa представила новые направления маршрутной сети авиакомпании. Агенты смогли познакомиться с представителями гостиниц Lucien Barrier и Steigenberger Airport Hotel Frankfurt и получить исчерпывающую информацию о последних предложениях, разработанных для российских туристов. В завершение мероприятия состоялось награждение лучших туристических агентств Приволжского федерального округа по итогам продаж Lufthansa за 2007 год.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и различным инструментам продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. На региональном уровне Amadeus представлен в 76 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем на 215 рынках.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка