JustMedia
11 марта 2008, 17:22
Уральцы, застрявшие в Коста-Рике, уже более суток не могут вылететь на Родину
Уральцы, застрявшие в Коста-Рике, уже более суток не могут вылететь на Родину
Напомним, что туристы участвовали в туре по Панаме и Коста-Рике. На обратном пути в аэропорту Коста-Рики россияне должны были совершить пересадку до Милана, однако этого не произошло. Как рассказывают сами туристы, туроператор не учел, что время регистрации заканчивается за час, и россияне не успели пройти обязательную процедуру.
В руководстве туроператора "Миракль" JustMedia заявили, что причиной инцидента стало то, что испанская компания перевозчик "Иберия" перепродала места российских туристов на борту своего самолета. "Туристы нормально себя чувствуют. Мы с ними периодически созваниваемся. Вопросы возмещения морального время мы будем решать на месте, по их прилету на Родину", - заявили JustMedia в "Миракль".
Россиянам пришлось ночевать в здании аэропорта, потому как они не могут выйти на улицу - из-за транзитных виз. Туроператор надеется доставить туристов в Россию сегодня....
Авторские права на данный материал принадлежат «JustMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка