О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АТОР надул мыльный пузырь

Проблем с возвращением на родину российских туристов, отдыхающих сейчас на индийском курорте Гоа, не будет

Проблем с возвращением на родину российских туристов, отдыхающих сейчас на индийском курорте Гоа, не будет. Такое обещание дал вчера "Газете" Александр Королев, коммерческий директор авиаальянса AiRUnion, в состав которого входит авиакомпания "КрасЭйр". Королев также не исключил, что к Ассоциации туроператоров России (АТОР), распространившей на прошлой неделе информацию о том, что 400 пассажиров "КрасЭйр" не могут покинуть остров из-за того, что авиакомпания прервала свою чартерную программу, будет подан судебный иск о защите деловой репутации.

Как уже сообщала "Газета", в минувшую пятницу исполнительный директор АТОР Андрей Маликов рассказал, что Гоа не могут покинуть четыре сотни россиян, потому что лететь они должны чартерами "КрасЭйр", а авиакомпания прекратила чартерную перевозку на Гоа из-за недостаточной загруженности самолетов. В "КрасЭйр", правда, заверили, что у них достигнута договоренность с "Трансаэро" об обратной доставке туристов на ее регулярных рейсах. Однако в Индии, как напомнил Андрей Маликов, существует закон, по которому пассажиры, прибывшие в страну чартерными бортами, не имеют право возвращаться регулярными. Впрочем, в итоге ситуация разрешилась благополучно и все россияне вовремя покинули индийский остров. Однако это история вызвала нешуточный резонанс. Пассажиры "КрасЭйр", которые еще отдыхают на Гоа и готовятся к вылету в ближайшие дни, а таковых порядка 150 человек, обрывают телефоны туроператоров с вопросами о том, смогут ли они вернуться домой.

"Они вернутся без каких-либо задержек, - заявил в эксклюзивном интервью "Газете" Александр Королев. - Соответствующая договоренность была достигнута нами заранее с индийскими властями". По словам Королева, несмотря на наличие закона, практика замены чартерных рейсов на регулярные по договоренности нормальная. "Выхода другого нет. Каждая авиакомпания сталкивается со стандартной ситуацией, когда заказчики рейсов в порядке, предусмотренном договором с перевозчиком, принимает решение о досрочном прекращении программы", - пояснил Королев. По его словам, "КрасЭйр" успела выполнить 30 рейсов из 41 запланированного. Пассажирам отмененных рейсов были выданы билеты на регулярные рейсы "Трансаэро".

Между тем, как рассказала "Газете" одна из сотрудниц АТОР, информацию о том, что под угрозой срыва вылет 400 россиян, Андрей Маликов получил из источников в российском МИДе. "Сначала мы узнали о том, что у туристов проблемы, естественно, посчитали нужным предупредить об этом, однако через несколько часов стало известно о том, что существует договоренность с "Трансаэро", одобренная индийскими властями, и туристы благополучно покидают остров", - рассказала "Газете" собеседница в АТОР. Ассоциации такая чрезмерная предусмотрительность может дорого обойтись. По словам Александра Королева, вчера он общался с юристами на предмет оценки ущерба, который эта история нанесла авиакомпании "КрасЭйр"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка