АК "British Airways"
13 марта 2008, 15:27
Резкий скачок популярности электронных услуг British Airways в России
В преддверие открытия Терминала 5 в "Хитроу" специалисты British Airways констатируют небывалый рост популярности электронных услуг авиакомпании в России
Согласно недавно опубликованным статистическим данным за январь 2008 года, по сравнению с 2007 годом, уровень онлайн продаж возрос на 124%. Популярность электронного билета в России стимулируется развертыванием глобальной стратегии IATA по отказу от бумажных билетов с 1 июня 2008 года.
Электронные услуги авиакомпании, предлагаемые на ba.com и в аэропортах мира, пользуются чрезвычайно высоким спросом: сайт авиакомпании еженедельно посещают более 2.5 миллионов человек.
Общее количество электронных продаж на сайте ba.com также возросло - в настоящий момент 87% всех путешествий, совершаемых пассажирами British Airways, осуществляются по электронному билету, что на 40% выше показателей за 2003 год. Электронным билетом можно воспользоваться почти на всех рейсах авиакомпании и на рейсах, осуществляемых по интерлайн соглашениям еще с 45 авиаперевозчиками.
Специалисты British Airways приложили немало усилий для развития услуги "Manage My Booking" на сайте ba.com, которая позволяет путешественникам планировать поездку, вносить изменения в бронирование (если предусмотрен гибкий тариф) или пересылать детали поездки знакомым и коллегам, которые будут встречать их в аэропорту. Воспользоваться данной услугой можно в любой стране мира, независимо от того, был ли билет забронирован через Интернет, call-центр или туроператора.
Система также содержит информацию о фактическом времени вылета и прилета рейсов, предполагает возможность бронирования отелей, автомобилей, приобретения страховки и многое другое.
Услуги по регистрации на рейс через Интернет за 24 часа до вылета и выбору места в салоне самолета с помощью интерактивной схемы также доступны пассажирам British Airways. Россияне довольно быстро оценили преимущества онлайн регистрации, позволяющей избежать очередей в аэропорту, и 74% рост популярности этой услуги наглядно демонстрирует их желание приехать в аэропорт готовыми к перелету.
British Airways стала первой британской авиакомпанией, которая ввела электронный посадочный талон, и в настоящее время 14% наших пассажиров в России предпочитают распечатывать посадочным талон дома, в офисе или отеле до отъезда в аэропорт.
По оценкам наших экспертов, около 80% пассажиров, вылетающих из Терминала 5, будут регистрироваться на рейс через Интернет или с помощью киосков самостоятельной регистрации.
Учитывая тот факт, что в ближайшем будущем открытие Терминала 5 станет центральным событием, освещаемым туристическими СМИ, British Airways особенно подчеркивает важность интеграции электронных услуг в систему нового аэропорта и непревзойденные преимущества такой системы для пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка