О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" ввел единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями

"Аэрофлот" ввел единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями

ОАО "Аэрофлот" ввел единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями в аэропортах, отвечающий международным требованиям. Услуги, предусмотренные стандартом, направлены на обеспечение высокого уровня комфорта, безопасности и являются гарантией стабильности качества продукта ОАО "Аэрофлот". Задачи стандарта - формирование системы организации и порядка предоставления услуг на борту воздушного судна пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

При бронировании пассажиров данной категории заранее обговаривается степень инвалидности, способность к передвижению и потребность в кислородном баллоне. Так же пассажир может прибегнуть к услугам медпункта и полететь с сопровождающим лицом. Пассажирам с отсутствующим зрением и следующим в сопровождении собаки-поводыря, разрешено провести животное бесплатно в пассажирский салон. Собака во время полета должна быть привязана у ног пассажира и снабжена намордником. При этом пассажиру необходимо иметь при себе официальный документ, подтверждающий прохождение животным специальной тренировки.

Досмотр пассажира и сопровождающего лица производится в медпункте, непосредственно перед отправкой на борт воздушного судна после оформления полетных документов.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями размещаются в салоне в первую очередь. Места для них резервируются работниками "Аэрофлота" заранее. Если пассажир нуждается в носилках, то бронируется шесть мест (три ряда по два кресла), а для инвалида, который летит с инвалидной коляской, предоставляется одно место, а коляска сдается в багаж с особой маркировкой "Special assistance".

При перевозке пассажира, нуждающегося в подключении системы жизнеобеспечения, на борту предоставляется возможность воспользоваться источником электропитания.

Если пассажира перевозят на носилках, то по прилету работники медпункта и сотрудник пограничного контроля для проверки документов поднимаются на борт. После этого пассажира доставляют в медпункт на специальном транспорте. В медпункте в присутствии пассажира и инспектора таможни осуществляется прохождение таможенного контроля. Пассажиры, не нуждающиеся в услугах медпункта, так же проходят пограничный контроль на борту самолета, а багаж получают вместе с сопровождающими лицами в зале выдачи багажа.

С полным текстом стандарта "Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями" можно ознакомиться на сайте Аэрофлота www.aeroflot.ru.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - около 10 млн, т.е. примерно четвертую часть от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 83 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего - 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,9 млрд руб. (консолидированная прибыль по группе "Аэрофлот" 258,1 млн долл. США по МСФО).

"Аэрофлот" - одна из старейших авиакомпаний и один из самых известных коммерческих брендов в мире. Компания основана в 1923 году, базируется в Москве, в международном аэропорту "Шереметьево". В 2006 году "Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, вступившей глобальный альянс SkyTeam. Совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 841 пункт в 162 странах, что дает пассажирам "Аэрофлота" безграничные возможности выбора. На клиентов "Аэрофлота" распространяются бонусные программы всех партнеров по альянсу.

"Аэрофлот" - первая российская авиакомпания, получившая сертификат оператора международного авиационного стандарта производственной безопасности IOSA. По итогам 2007 года авторитетный журнал о путешествиях "Афиша-МИР" признал "Аэрофлот" лучшей авиакомпанией.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка