О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Долги с неба

Арбитражный суд Свердловской области удовлетворил иск ОАО "Аэропорт "Кольцово" к авиакомпании ЗАО "Авиапрад" о взыскании 4,63 млн руб. долга по договорам аренды

Арбитражный суд Свердловской области 12 марта 2008 года удовлетворил иск ОАО "Аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) к авиакомпании ЗАО "Авиапрад" о взыскании 4,63 млн руб. долга по договорам аренды.

"Суд вынес положительное решение в пользу аэропорта", - уточнила "Гудку" специалист Арбитражного суда Свердловской области Анна Тимошенко. Уже 20 марта 2008 года в арбитражном суде Свердловской области состоится еще одно предварительное судебное заседание по иску аэропорта о взыскании с "Авиапрада" еще 2,9 млн руб. долга по договорам аренды мест для стоянки воздушных судов. А 3 апреля, как предполагается, состоится судебное заседание о взыскании с авиакомпании долга более 1,8 млн руб. Долг "Авиапрада" перед аэропортом за наземное обслуживание воздушных судов копился в течение нескольких последних месяцев. И в целом, с учетом долгов за поставленное топливо, составляет сумму, близкую к миллиарду рублей.

Как сообщила "Гудку" директор по связям с общественностью ОАО "Аэропорт Кольцово" Юлия Федотова, во внесудебном порядке решить вопросы возврата долгов было невозможно.

Напомним, в настоящее время ЗАО "Авиапрад" прекратило перевозку пассажиров. 5 февраля 2008 года "Авиапрад" и авиакомпания "Уральские авиалинии" подписали соглашение, в соответствии с которым "Уральские авиалинии" принимают на себя обязательства по перевозке собственными регулярными рейсами основной части пассажиров "Авиапрада" с 11 февраля и "на всю глубину произведенных продаж 2008 года".

С ЗАО "Авиапрад" газете связаться не удалось.

Как пояснила "Гудку" руководитель пресс-службы "Уральских авиалиний" Наталья Фадеева, юридически ее компания не является правопреемником "Авиапрада". "Перевозка пассажиров "Авиапрада" - маркетинговый шаг "Уральских авиалиний" в расчете на увеличение лояльности пассажиров по отношению к "Уральским авиалиниям".

Как рассказала аналитик "БрокерКредитСервис" Анастасия Жданова, если "Авиапрад" не в состоянии больше обслуживать свой парк и не может выполнять свою прямую операционную деятельность, значит, есть несколько причин для ее банкротства. К примеру, конкуренция, повышение цен на топливо, удорожание обслуживания техники в связи с ее старением и недостатком средств для ее замены. Авиационный бизнес капиталоемкий, для него нужны весомые вложения. А "Авиапрад" с 2003 года генерировала очень малые деньги, поэтому ее деятельность стала убыточной....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка