Гудок
14 марта 2008, 12:22
Долги с неба
Арбитражный суд Свердловской области удовлетворил иск ОАО "Аэропорт "Кольцово" к авиакомпании ЗАО "Авиапрад" о взыскании 4,63 млн руб. долга по договорам аренды
"Суд вынес положительное решение в пользу аэропорта", - уточнила "Гудку" специалист Арбитражного суда Свердловской области Анна Тимошенко. Уже 20 марта 2008 года в арбитражном суде Свердловской области состоится еще одно предварительное судебное заседание по иску аэропорта о взыскании с "Авиапрада" еще 2,9 млн руб. долга по договорам аренды мест для стоянки воздушных судов. А 3 апреля, как предполагается, состоится судебное заседание о взыскании с авиакомпании долга более 1,8 млн руб. Долг "Авиапрада" перед аэропортом за наземное обслуживание воздушных судов копился в течение нескольких последних месяцев. И в целом, с учетом долгов за поставленное топливо, составляет сумму, близкую к миллиарду рублей.
Как сообщила "Гудку" директор по связям с общественностью ОАО "Аэропорт Кольцово" Юлия Федотова, во внесудебном порядке решить вопросы возврата долгов было невозможно.
Напомним, в настоящее время ЗАО "Авиапрад" прекратило перевозку пассажиров. 5 февраля 2008 года "Авиапрад" и авиакомпания "Уральские авиалинии" подписали соглашение, в соответствии с которым "Уральские авиалинии" принимают на себя обязательства по перевозке собственными регулярными рейсами основной части пассажиров "Авиапрада" с 11 февраля и "на всю глубину произведенных продаж 2008 года".
С ЗАО "Авиапрад" газете связаться не удалось.
Как пояснила "Гудку" руководитель пресс-службы "Уральских авиалиний" Наталья Фадеева, юридически ее компания не является правопреемником "Авиапрада". "Перевозка пассажиров "Авиапрада" - маркетинговый шаг "Уральских авиалиний" в расчете на увеличение лояльности пассажиров по отношению к "Уральским авиалиниям".
Как рассказала аналитик "БрокерКредитСервис" Анастасия Жданова, если "Авиапрад" не в состоянии больше обслуживать свой парк и не может выполнять свою прямую операционную деятельность, значит, есть несколько причин для ее банкротства. К примеру, конкуренция, повышение цен на топливо, удорожание обслуживания техники в связи с ее старением и недостатком средств для ее замены. Авиационный бизнес капиталоемкий, для него нужны весомые вложения. А "Авиапрад" с 2003 года генерировала очень малые деньги, поэтому ее деятельность стала убыточной....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года