О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации - президент корпорации "Иркут"

Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации. Такое мнение высказал накануне на пресс-конференции президент корпорации "Иркут" О.Демченко

Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации. Такое мнение высказал накануне на пресс-конференции президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.

"Если российская авиапромышленность не будет делать такой самолет как МС-21, включающий все инновационные технологии - большой объем композиционных материалов, самую перспективную авионику и двигатели, полностью безбумажное производство и широкое международное сотрудничество - тогда можно с уверенностью сказать, что российской авиации не будет", - заявил Демченко.

Поясняя свою точку зрения, он отметил, что скептики склонны отложить реализацию проекта до 2010-2011 гг., когда разрешится ряд неопределенностей по комплектующим, возможной кооперации, инвестициям и т.д. "Мы уверены, что тогда будет утерян наработанный потенциал", - подчеркнул глава "Иркута".

По его словам, идеальным для успеха проекта было бы участие в его реализации консорциума Airbus, с которым велись длительные переговоры. Однако западноевропейский авиастроитель может присоединиться к МС-21 только в 2010-2011 гг., после решения своих проблем по перспективным лайнерам A350 и A380. "Мы до тех пор ждать не можем", - считает Демченко.

По его словам, разрабатывать пассажирские самолеты начали уже Китай, Япония и даже Южная Корея. "Для России потерять то, что создавалось 70 лет, - преступление", - считает специалист.

По его словам, основными участниками проекта с российской стороны являются в настоящее время корпорация "Иркут" в лице ОКБ им.Яковлева и таганрогского КБ им. Бериева, компания "Сухой" в лице "ГСС" и фирма "Туполев". КБ Ильюшина вышло из проекта, "Иркут" сделал предложения украинской фирме "Антонов" и ряду зарубежных компаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка