АвиаПорт.Ru
18 марта 2008, 10:42
Обзор периодических изданий за 18 марта
Обзор периодических изданий за 18 марта
- Девятый Арбитражный апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Москвы от 29 ноября 2007 года по иску ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" к компании "Ильюшин Финанс Ко.", касающемуся лизинга самолетов Ил-96-300. Гудок
- Бизнес 50 лидеров туристического рынка России в прошлом году рос значительно быстрее, чем в 2006 году,— их валовая выручка превысила $5,2 млрд, увеличившись на 73%. Об этом свидетельствуют данные шестого ежегодного рейтинга "Крупнейшие туроператоры России". Основным игрокам удалось сохранить свои позиции в пятерке. Новичком в ней стало туристическое подразделение группы S7 (авиакомпания "Сибирь"), которое в прошлом году усилило свои позиции на туррынке, купив 90% оператора "Турэнергосервис". Коммерсант
- Аэропорт "Челябинск" (бывший "Баландино") добился налоговых преференций от челябинской мэрии. Вчера горадминистрация отказалась сохранить в 2008 году схему, по которой авиапредприятие не платило налог на землю в 2007 году, но согласилась снизить ставку до 0,4 после того, как представители "Челябинска" заявили о намерении добиться перевода земли в категорию земель спецназначений. Основное условие достигнутого компромисса — сэкономленные деньги (порядка 50 млн руб. ) "Челябинск" должен направить на развитие аэропортового комплекса. Коммерсант - Екатеринбург
- Аэропорт "Внуково", находящийся под контролем столичного правительства, начал размещение дополнительной эмиссии акций, средства от которой будут направлены на реконструкцию первого пассажирского терминала. Время новостей
-ОАО "Аэропорт Внуково" начало размещение допэмиссии 675 тыс. акций. Бумаги приобретут основные акционеры: 25% отходит в пользу компании "Внуково инвест", 75% — правительству Москвы. Вырученные 15,4 млрд руб. будут направлены на строительство третьего терминала аэропорта. Business & FM
- Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ) может получить акции лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), принадлежащие Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Правда, определенности с тем, сколько акций будет передано, до сих пор ни у менеджмента ВЭБ, ни у ОАК нет. На сегодняшний день ОАК владеет 31% акций ИФК, из которых принято принципиальное решение оставить блокирующий пакет, остальные акции передать. РБК daily
- Госкорпорация "Банк развития" разработала схему своего вхождения в капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с передачей последней 5% акций EADS. Вместо прямого обмена банк предпочел двухходовую схему, при которой он оплатит допэмиссию ОАК деньгами, за которые корпорация уже выкупит бумаги EADS. Но реализовать этот проект Банк развития готов, только если одновременно он получит от ОАК 31% акций "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Отраслевые эксперты согласны, что под контролем Банка развития ИФК будет работать эффективнее, нежели в структуре ОАК. Коммерсант...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 24, 2025
Костромской самолет облили водой из пожарных машин в аэропорту Нижнего Новгорода
Март 24, 2025
Томский аэропорт "Богашево" прогнозирует дальнейший рост пассажиропотока
Март 24, 2025
Рейсы в Бурятию и чартеры во Вьетнам: аэропорт Барнаула расширяет географию полетов