О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SkyTeam делится планами открытия первого зала ожидания повышенной комфортности под общим брендом альянса в лондонском аэропорту "Хитроу"

SkyTeam делится планами открытия первого зала ожидания повышенной комфортности под общим брендом альянса в лондонском аэропорту "Хитроу"

Члены альянса ведут совместную работу над уникальным проектом единого дизайна и сервиса для клиентов

В связи с тем, что авиакомпании-члены SkyTeam планируют переместить обслуживание пассажиров и операционную деятельность в лондонском международном аэропорту "Хитроу" (LHR) на новое место, в Терминал 4, альянс наращивает свое присутствие в LHR, уделяя при этом первоочередное внимание удовлетворению потребностей клиентов. На это, в частности, нацелен объявленный ранее проект по совместному размещению перевозчиков альянса в этом терминале. Кроме того, альянс планирует открытие первого зала ожидания повышенной комфортности под общим брендом SkyTeam. Проект подобного зала является беспрецедентным для альянса, поскольку впервые разрабатывается совместно всеми десятью авиакомпаниями, входящими в альянс в качестве полноправных или ассоциированных членов, которые выполняют или планируют выполнять рейсы из аэропорта "Хитроу" ("Аэрофлот", Air France, Alitalia, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, Kenya Airways, KLM, Korean Air и Northwest Airlines).

Зал ожидания в аэропорту "Хитроу" будет первым залом ожидания повышенной комфортности полностью под брендом SkyTeam во всей сети альянса. (Другие залы ожидания SkyTeam принадлежат отдельным членам альянса, и доступ туда пассажиров других авиакомпаний-партнеров по альянсу осуществляется на совместной основе по договоренности). SkyTeam исходит из того, что такие залы - это не просто залы ожидания для людей, часто совершающих поездки. Для ожидающих своего рейса пассажиров они играют роль "дома вдали от дома" - места, где можно поработать, отдохнуть, перекусить или просто почитать. При планировании помещения зала ожидания основное внимание уделяется созданию для пассажиров SkyTeam первоклассных условий, отвечающих их индивидуальным потребностям.

"SkyTeam, как и ранее, предлагает своим пассажирам превосходное обслуживание до, во время и после полета, - заявил Джорджио Каллегари (Giorgio Callegari), председатель комитета специальных проектов по аэропортам и инфраструктуре. - Аэропорт "Хитроу" дает нам уникальную возможность наращивать присутствие нашего бренда, начиная этот процесс на земле и ведя его ввысь. Наша главная задача - расширять и совершенствовать спектр услуг, предлагаемых нашим клиентам. Создание зала ожидания повышенной комфортности под общим брендом SkyTeam служит дополнением к объявленным нами ранее планам совместного размещения. Для альянса это волнующее свершение, возможность по-настоящему свести воедино культуры и отдельные бренды десяти авиакомпаний альянса с целью усиления привязанности, которую наши клиенты испытывают к SkyTeam".

Новый многоуровневый зал ожидания повышенной комфортности под общим брендом SkyTeam будет иметь площадь 1500 кв. м и сможет вместить примерно 325 человек одновременно. Первый этаж откроет свои двери для пассажиров перевозчиков альянса, следующих через аэропорт "Хитроу", в том числе клиентов ассоциированных авиакомпаний (Kenya Airways), осенью этого года. Оборудование помещений завершится, и второй этаж будет открыт для пассажиров весной 2009 г., одновременно с перемещением в Терминал 4 остальных авиакомпаний-членов SkyTeam (Аэрофлот, Air France, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air) в дополнение к Continental, Delta, Kenya Airways, KLM и Northwest, которые к тому времени уже будут там действовать. Долгосрочное планирование, связанное с залом ожидания для авиапассажиров, будет учитывать перспективы роста и расширения альянса. Вплоть до официального открытия зала ожидания осенью перевозчики SkyTeam, выполняющие рейсы из Терминала 4, и вылетающие из него пассажиры будут пользоваться залом ожидания повышенной комфортности авиакомпании KLM в этом терминале, который известен под названием "Холидек" (Holideck).

Для разработки концепции и дизайна зала ожидания в "Хитроу" SkyTeam привлек компанию "Дегрипп Гобе" (Desgrippes Gobé). Дизайн зала ожидания SkyTeam в аэропорту LHR будет позиционировать бренд альянса через современное гостеприимное и приятное оформление, которые оставляет ощущение динамики и движения.

Просторный зал будет оборудован как стандартными средствами обслуживания, ставшими привычными для пассажиров SkyTeam, так и новыми удобствами по последнему слову технологии дизайна. Например, в настоящее время разрабатываются планы создания оздоровительного центра, в котором разместятся душевые и пассажирам будет предложен комплекс терапевтических и эстетических услуг, таких, как массаж и маникюр. В число дополнительных удобств войдет бесплатный беспроводный доступ в Интернет на территории зала ожидания.

Помимо традиционного пространства вокруг сервисной стойки, в зале будут предусмотрены разнообразные зоны, отвечающие определенным потребностям и пожеланиям пассажиров: тихая зона для тех, кому нужно уединение, VIP-зона для пассажиров первого класса и других VIP-гостей, игровая зона для детей.

Клиентам зала ожидания будет предложено уникальное меню с большим выбором блюд, созданное в результате совместных усилий всех десяти членов альянса и отражающее национальные и региональные особенности. Стандартное меню, включающее самые свежие продукты, ежемесячно будет дополняться традиционными блюдами национальной кухни с рынка той страны, которую представляет тот или иной член альянса SkyTeam.

SkyTeam является глобальным авиационным альянсом, в который на правах партнеров входят 11 авиакомпаний - "Аэрофлот", Aeroméxico, Air France, Alitalia, China Southern Airlines, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air и Northwest Airlines, а также три ассоциированные авиакомпании - Air Europa (Испания), Copa Airlines (Панама) и Kenya Airways. Имея одну из наиболее обширных в мире сеть хабов, альянс предлагает своим 428 миллионам пассажиров, перевозимым ежегодно, всемирную маршрутную сеть, включающую 16400 ежедневных рейсов в 841 пункт назначения в 162 странах....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка