SITA
19 марта 2008, 11:52
Дайджест компании SITA
Международный аэропорт Мумбаи внедряет систему самостоятельной регистрации SITA
Компания Mumbai International Airport Private Limited (MIAL), управляющая международным аэропортом Мумбаи (Chhatrapati Shivaji International Airport (CSIA)), и компания SITA заключили контракт на внедрение системы CUSS (Common Use Self Service) и платформы общего доступа CUTE (Common Use Terminal Equipment) для самостоятельной регистрации пассажиров. По соглашению с 45 авиалиниями, базирующимися в аэропорту, компания SITA обеспечит работу системы AirportConnect Open для 150 стоек регистрации и 50 киосков саморегистрации CUSS, включая 20 стоек в лучших гостиницах Мумбаи. Применение киосков позволит сократить время регистрации пассажиров более чем в 2 раза, а также предоставит пассажирам возможность печати багажных квитанций.
В настоящее время международный аэропорт Мумбаи является самым загруженным аэропортом Индии.
Авиакомпания British Airways внедряет революционную программу онлайн-продаж от компании SITA
Авиакомпания British Airways объявила о внедрении новой программы SITA Airfare Insight, позволяющей авиаперевозчику оперативно получать информацию об изменениях тарифов на рынке. Программа анализирует, фильтрирует и отображает значительные, с точки зрения заказчика, изменения тарифов на рынке. Благодаря данной информации перевозчик может своевременно предложить своим клиентам самые привлекательные тарифы. British Airways планирует сэкономить, по крайней мере, 3 млн. долл. и рассчитывает на значительное увеличение числа посещений сайта компании www.ba.com.
Также, внедрение нового продукта упрощает систему управления тарифами и позволяет British Airways провести всесторонний аудит процесса продажи своих билетов, что по расчетам авиакомпании, позволит ей дополнительно получать до 6 млн. долл. прибыли в год.
SITA и Руанда делают первый шаг к повышению авиационной безопасности в странах Африки
Управление гражданской авиации Руанды (The Rwanda Civil Aviation Authority) и компания SITA объявили, что до конца этого года в Международном аэропорту Кигали будет установлена цифровая система передачи информации (Digital Air Traffic Information System, Digital-ATIS) и канал передачи данных "воздух-земля". Настоящий проект проводится в соответствии с региональным планом Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization) по повышению авиационной безопасности в странах Африки. Внедрение цифровых сервисов избавляет от необходимости использования речевой связи на самолете, оснащенном цифровым управлением.
Система Digital-ATIS, установленная в аэропорту Кигали, позволит воздушному судну, имеющему доступ к каналу передачи данных, получать информацию через системы бортовой связи SITA AIRCOM на VHF-частотах и спутниковые каналы с отображением на дисплее или выводом на принтер в кабине экипажа. Это избавляет пилотов от необходимости настраиваться на выделенные голосовые частоты ATIS и записывать сообщения вручную. При этом связь с системой Digital-ATIS в аэропорту Кигали может быть установлена практически из любой точки земного шара благодаря глобальному покрытию SITA AIRCOM, обеспечивающей доступ к информации в любой точке маршрута воздушного судна.
Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.
Международная сеть SITA охватывает 220 стран и территорий. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2006 году составил 1 481 млрд долларов евро (1 194 млрд США)....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июль 26, 2024
Аэрофлот будет выполнять в зимнем расписании полеты в Сочи из 7 регионов России
Июль 26, 2024
Главы Иркутской и Ульяновской областей обсудили открытие прямого авиарейса
Июль 26, 2024
Су-27 не допустил нарушения госграницы самолетами ВВС Британии над Черным морем
Июль 26, 2024
Делегация Наньчанского авиационного университета посетила БГУ