О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "ЦАВС" - лучшее агентство Самарской области!

14 февраля завершился заключительный этап конкурса профессионального мастерства "Лучший кассир. Лучшее агентство Самарской области", организованного авиационным альянсом AiRUnion

14 февраля 2008 года завершился заключительный этап конкурса профессионального мастерства "Лучший кассир. Лучшее агентство Самарской области", организованного авиационным альянсом AiRUnion.

Конкурс стартовал в ноябре 2007 г., проводился в двух номинациях: "Лучший кассир" и "Лучшее агентство", и состоял из двух туров: отборочного и основного. В отборочном туре приняли участие 18 команд. При этом как в личном, так и в командном зачете для победы нужно было продемонстрировать не только высокую скорость и точность в оформлении авиаперевозок, но и артистизм, знание программ лояльности AiRUnion Premium, Academ Star, преимуществ полета рейсами авиакомпаний Альянса AiRUnion.

В финал по итогам отборочного и основного туров вышли всего 6 агентств.

"Центральное агентство воздушных сообщений" - крупнейший оператор ведущих российских и зарубежных авиакомпаний в Самарской губернии - на протяжении последних лет успешно продвигает свой фирменный стиль и услуги, ежегодно увеличивает сеть офисов продаж не только в Самарской области, но и за ее пределами.

Участие в подобного рода профессиональных конкурсах для кассиров ОАО "ЦАВС" - дело привычное: многолетний опыт работы с разными авиакомпаниями позволяет специалистам по продаже билетов агентства совершенствовать свое мастерство на разнообразных маршрутах. В зависимости от сезона кассиры ЦАВС в месяц в среднем обслуживают от 500 до 1000 пассажиров. С таким "багажом" знаний и навыков специалисты ЦАВС готовы принимать участие в конкурсах федерального масштаба.

Поэтому победа Центрального агентства в конкурсе, проведенного альянсом AiRUnion, была приятной, но прогнозируемой. Честь агентства в борьбе за 1-е место отстаивали лучшие из лучших: Чахоян Ирина и Хенкова Татьяна - кассиры с более чем 20-летним стажем. Своим выступлением они доказали всем присутствующим, что сотрудники Центрального агентства могут самостоятельно и обдуманно принимать решения в самых трудных ситуациях. Ведь конечная цель - правильно оформленный билет и хорошее настроение пассажира!

Центральное агентство представляет целый комплекс услуг частным, корпоративным клиентам и туристическим агентствам. Это заказ и продажа железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, трансфер в аэропорты и вокзалы, организация туров и путешествий по всему миру, доставка билетов и документов, корпоративное и VIP-обслуживание....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка