Ведомости
21 марта 2008, 10:59
Самолет для ВЭБа
Внешэкономбанк потратит до 30 млрд руб. на покупку допэмиссии Объединенной авиастроительной корпорации, получив до 20% в ее капитале
Оценка активов ОАК еще не завершена, говорит представитель корпорации. Исходя из оценки ВЭБа ОАК стоит 150 млрд руб. Балло объяснил, что допэмиссию корпорации ВЭБ может оплатить 5% акций EADS или деньгами. ВЭБ рассчитывает получить также контрольный пакет лизинговой компании "Ильюшин финанс" (ИФК), признался Балло. Сейчас ВЭБ владеет 20% ИФК, а для получения контроля ему нужно будет купить, например, еще 30% у ОАК.
Доля ВЭБа в EADS стоит сейчас меньше $900 млн, говорит руководитель аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго, а купил он его у ВТБ почти за $1,5 млрд. Для ОАК лучше получить деньги на развитие, а не акции.
Но ВЭБ готов и кредитовать авиапредприятия. По словам Балло, банк откроет для ОАК кредитную линию на 25 млрд руб. Деньги пойдут на создание авиакластера в Жуковском и производственную программу корпорации. ВЭБ также увеличит кредитный лимит для "Гражданских самолетов Сухого" в рамках кредитной линии ОАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Росавиация и "Аэрофлот" договорились о сотрудничестве по вопросам подготовки авиационного персонала
