АвиаПорт.Ru
25 марта 2008, 12:18
Россия находится в самом начале пути строительства грузовых хабов
Россия в настоящее время находится в самом начале пути строительства современных грузовых хабов, причем эти шаги проделаны частным бизнесом, в то время как масштабные проекты возможны только с участием государства
Он напомнил, что в марте прошлого года был открыт грузовой терминал в Красноярске мощностью первой очереди 65 тыс. тонн грузов в год, что составляет 10% всех совокупных мощностей по России. "В Красноярске мы доведем объем обрабатываемого груза до 1 млн тонн, что означает, что общие доходы красноярского аэропорта только за счет обработки грузов составят около $6-7 млрд", - считает А.Исайкин.
По его словам, для развития мощностей красноярского грузового терминала получено одобрение на уровне министра транспорта Игоря Левитина и губернатора Красноярского края Александра Хлопонина. Причем красноярская администрация вышла с инициативой и заявкой о создания особой экономической зоны в красноярском аэропорту для пассажирского и грузового терминала. Такая зона является средой и обязательным атрибутом для эффективной работы любого международного грузового терминала, полагает А.Исайкин.
Он также сообщил, что на сегодня существует уже одобренная в Минтрансе программа развития грузовых хабов. "Волга-Днепр" активно участвовала в формировании этой программы. Кроме Красноярска, в документе предусмотрено создание хаба в Санкт-Петербурге, где активность ГК "Волга-Днепр" весьма высокая и планируется в ближайшее время провести переговоры с администрацией города, чтобы скоординировать планы. Еще одна точка - Москва, здесь идет процесс изучения того, какой из аэропортов будет наиболее подходящим для функционирования хаба. "Четвертым хабом должен стать Хабаровск", - уточнил А.Исайкин.
Генеральный директор авиакомпании AirBridge Cargo Геннадий Пивоваров отметил, что при выборе аэропорта для создания хаба влияют два фактора - наличие грузопотока и развитость инфраструктуры. Авиакомпания AirBridge Cargo первоначально начала выполнять полеты через Новосибирск. Переход в Красноярск был обусловлен тем, что администрация Красноярского края больше уделяла внимание развитию и состоянию наземной инфраструктуры и такая инфраструктура на сегодня уже создается....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2025
Аэрофлот ввел национальные гастрономические сеты на рейсах из городов Дальнего Востока и Сибири
Май 19, 2025
Соревнования по авиаралли и авиагонкам пройдут в Торбеево
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 23, 2025
Пермское региональное отделение СоюзМаш России наградило победителей всероссийской олимпиады "Звезда"