О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Робинсоны теряют лопасти!?

18 марта родные, друзья и сослуживцы просились с вертолетчиком-пожарным из г. Wilmington. Специалисты, занимающихся расследованием катастрофы вертолета R22, заявили, что у вертолета были проблемы с несущим винтом

18 марта родные, друзья и сослуживцы просились с вертолетчиком-пожарным из г. Wilmington, который погиб неделей ранее. Специалисты, занимающихся расследованием катастрофы вертолета R22, на котором погиб Джон Миллер, заявили, что, по словам очевидцев, у вертолета были проблемы с несущим винтом, которые выявлены ранее. Они видели, как лопасть отделилась и ударила по вертолету. Это происшествие по многим параметрам совпадает с фактами, озвученными в докладе национального агентства безопасности на транспорте (НАБТ). В 1996 году эксперты агентства выявили 23 инцидента с вертолетами Robinson R22, причинами которых стало отделение лопасти в полете.

В 2007 году компания Robinson выпустила аварийное предупреждение, в котором говорилось, что краска может отслаиваться от лопасти, поэтому необходимо ежедневно перед полетом выполнять осмотр лопастей.

Несмотря на то, что Миллер был опытным пилотом с налетом несколько сотен часов, агентство должно установить: действительно причиной катастрофы стал дефект, выявленный несколько лет назад....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка