АвиаПорт.Ru
28 марта 2008, 12:20
Обзор периодических изданий за 28 марта
Обзор периодических изданий за 28 марта
- По прогнозам экспертов, в ближайшие годы в авиационной отрасли продолжится стремительный рост: в течение 15 лет мировой пассажирооборот увеличится вдвое. Но даже на этом фоне Россия будет расти более высокими темпами, что потребует значительного увеличения парка воздушных судов. Крупнейшие зарубежные производители уже заявили о претензиях на основную долю российского рынка. Бизнес & FM
- Первая в России низкобюджетная авиакомпания Sky Express изначально сделала ставку на зарубежную технику: рейсы авиакомпании выполняются на самолетах Boeing 737. С чем связано такое решение, рассказала генеральный директор компании М.Букалова. Бизнес & FM
- Власти Татарстана определились с инвестором ОАО "Международный аэропорт "Казань" и ОАО "Авиакомпания "Татарстан". Представители болгарского инвестиционного холдинга "Химимпорт" после переговоров с главой республики в Казанском кремле заявили о готовности вложить в развитие аэропорта и авиаперевозчика $70 млн. Коммерсант - Казань
- Поезда, самолеты, автобусы и теплоходы на Украине стали новыми плацдармами для распространения влияния украинского языка. На сайте министерства транспорта и связи Украины был опубликован указ №332. Документ призван решить "основные проблемы по использованию украинского языка, обеспечения его полноценного функционирования в транспортно-дорожном комплексе". Время новостей
- В Ростове-на-Дону на конференции эксплуатантов самых грузоподъемных вертолетов в мире Ми-26Т была создана Ассоциация тяжелых вертолетов РФ (АТВ), в состав которой вошли представители 14 министерств, ведомств и частных компаний России. Участники нового некоммерческого партнерства планируют координировать деятельность по отстаиванию позиций на зарубежных рынках в конкуренции с такими производителями, как Eurocopter и Sikorsky. Эксперты полагают, что члены АТВ могут бороться с конкурентами с помощью согласованной ценовой политики и создания дополнительных услуг. РБК Daily
- Почему падают самолеты? Старый авиапарк или контрафактные авиадетали? Самонадеянность пилотов или низкий уровень их подготовки? Не так давно были обнародованы переговоры пилотов Ту-154, разбившегося под Донецком 22 августа 2006 года. За несколько минут до гибели они обсуждали какие-то препараты, которые им приходится принимать. Что они принимали? Зачем? "Известия" выяснили, что это стимуляторы - чтобы на медкомиссии выглядеть здоровым. Известия...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
