АвиаПорт.Ru
28 марта 2008, 12:20
Обзор периодических изданий за 28 марта
Обзор периодических изданий за 28 марта
- По прогнозам экспертов, в ближайшие годы в авиационной отрасли продолжится стремительный рост: в течение 15 лет мировой пассажирооборот увеличится вдвое. Но даже на этом фоне Россия будет расти более высокими темпами, что потребует значительного увеличения парка воздушных судов. Крупнейшие зарубежные производители уже заявили о претензиях на основную долю российского рынка. Бизнес & FM
- Первая в России низкобюджетная авиакомпания Sky Express изначально сделала ставку на зарубежную технику: рейсы авиакомпании выполняются на самолетах Boeing 737. С чем связано такое решение, рассказала генеральный директор компании М.Букалова. Бизнес & FM
- Власти Татарстана определились с инвестором ОАО "Международный аэропорт "Казань" и ОАО "Авиакомпания "Татарстан". Представители болгарского инвестиционного холдинга "Химимпорт" после переговоров с главой республики в Казанском кремле заявили о готовности вложить в развитие аэропорта и авиаперевозчика $70 млн. Коммерсант - Казань
- Поезда, самолеты, автобусы и теплоходы на Украине стали новыми плацдармами для распространения влияния украинского языка. На сайте министерства транспорта и связи Украины был опубликован указ №332. Документ призван решить "основные проблемы по использованию украинского языка, обеспечения его полноценного функционирования в транспортно-дорожном комплексе". Время новостей
- В Ростове-на-Дону на конференции эксплуатантов самых грузоподъемных вертолетов в мире Ми-26Т была создана Ассоциация тяжелых вертолетов РФ (АТВ), в состав которой вошли представители 14 министерств, ведомств и частных компаний России. Участники нового некоммерческого партнерства планируют координировать деятельность по отстаиванию позиций на зарубежных рынках в конкуренции с такими производителями, как Eurocopter и Sikorsky. Эксперты полагают, что члены АТВ могут бороться с конкурентами с помощью согласованной ценовой политики и создания дополнительных услуг. РБК Daily
- Почему падают самолеты? Старый авиапарк или контрафактные авиадетали? Самонадеянность пилотов или низкий уровень их подготовки? Не так давно были обнародованы переговоры пилотов Ту-154, разбившегося под Донецком 22 августа 2006 года. За несколько минут до гибели они обсуждали какие-то препараты, которые им приходится принимать. Что они принимали? Зачем? "Известия" выяснили, что это стимуляторы - чтобы на медкомиссии выглядеть здоровым. Известия...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться