Газета
28 марта 2008, 12:50
British Airways приостановила оформление багажа в аэропорту "Хитроу" из-за сбоев в системе
Британская авиакомпания British Airways в четверг вечером была вынуждена приостановить оформление багажа пассажиров на рейсы с нового пятого терминала лондонского аэропорта "Хитроу"
отправиться в путь без своих вещей, которые будут посланы вслед за ними позже, передает ИТАР-ТАСС. Новая технически продвинутая система оформления багажа в пятом терминале "Хитроу" была одним из главных пунктов гордости его создателей, однако уже в первый день эта система дала серьезные сбои. Прибывающие на открывшийся утром в четверг терминал пассажиры были вынуждены ожидать багажа иногда дольше, чем продолжался собственно их полет. British Airways признала, что испытывает проблемы с работой багажной системы, однако сравнила их с "прорезыванием зубов". "Этого стоило ожидать после одного из самых масштабных переводов рейсов внутри аэропорта. Мы стараемся справиться с проблемами и приносим извинения за причиненные неудобства", - говорится в заявлении ВА....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 25, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Уфой
Март 25, 2025
Аэрофлот запускает бесплатное удаленное оформление багажа на алтайском курорте Манжерок
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг до 4 рейсов в неделю
Март 25, 2025
Ростех опроверг информацию об остановке эксплуатации Ансатов