О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В новом терминале "Хитроу" усиливается хаос

Начавшиеся в четверг бедствия пассажиров компании British Airways, решивших воспользоваться новым "Терминалом 5" столичного аэропорта "Хитроу" и столкнувшихся с полным беспорядком, в пятницу только усилились

Начавшиеся в четверг бедствия пассажиров компании British Airways, решивших воспользоваться новым "Терминалом 5" столичного аэропорта "Хитроу" и столкнувшихся с полным беспорядком, в пятницу только усилились.

Компания, единственный оператор строившегося 20 лет и обошедшегося в $8,6 млрд терминала, сообщила, что на второй после открытия день отменяется каждый пятый рейс, а в отношении 80% оставшихся существует вероятность новых задержек как приема, так и отправления самолетов.

Королева Елизавета II на церемонии открытия назвала новый терминал "воротами в Британию". Его ввод в строй рекламные агентства характеризовали как "новое начало "Хитроу"", одного из крупнейших аэропортов мира.

В четверг были отменены 34 рейса, к полудню пятницы отменены более 60 рейсов. Терминал рассчитан на 540-550 рейсов в день. В настоящее время к стойкам оформления билетов и багажа выстроились длинные очереди пассажиров, отчаявшихся добиться или отправления, или хотя бы возврата уже зарегистрированной клади.

Самая длинная очередь у стойки, где растерявшиеся сотрудники авиакомпании пытаются хоть как-то помочь людям, проведшим ночь на полу гигантского зала. Они пробуют или переоформить билеты на другие рейсы, или найти возможность вылета из других терминалов или аэропортов, или предлагают немедленно возвратить деньги за купленные билеты на рейсы через "ворота в Британию".

Крах "Терминала 5" носил в четверг системный характер и развивался по нескольким направлениям: вышли из строя ленты багажных транспортеров, которые должны обрабатывать 12 тыс. единиц багажа в час, с перебоями работали пассажирские эскалаторы, периодически прекращали действовать компьютеры.

Поначалу руководство терминала обещало ликвидировать сбои в работе собственными силами, затем начало мобилизацию сотрудников других терминалов и отделений со всей страны, но потом расписалось в своем бессилии, ограничиваясь извинениями перед пассажирами по громкой связи.

"Это не было нашим звездным часом", - сказал телеканалу "Скай ньюс" председатель правления British Airways Уилли Уолш и грустно добавил, что скандальные сбои в "Хитроу" продолжатся и в субботу.

Корреспонденты британских СМИ, изощряющиеся в обидных заголовках по адресу терминала, признают, тем не менее, что отсутствие жертв в этой неразберихе - заслуга службы безопасности "Хитроу", не допускающей паники или стихийных проявлений возмущения внутри терминала.

Зато бедствия пассажиров вызвали злорадство демонстрантов- противников расширения аэропорта, устроивших манифестацию перед входом в "Терминал 5". Она прошла без инцидентов и завершилась мирно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка