О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летнее расписание 2008 г. авиакомпаний Air France и KLM

После вступления в силу летнего расписания 2008 г. провозные емкости авиакомпаний Air France и KLM возрастут на 4,6% по сравнению с показателями лета 2007 г.

После вступления в силу летнего расписания 2008 г. провозные емкости авиакомпаний Air France и KLM возрастут на 4,6% по сравнению с показателями лета 2007 г. При этом провозные емкости на маршрутах большой протяженности увеличатся на 5,1%, а на маршрутах малой и средней протяженности - на 3,2%.

В число новых маршрутов большой протяженности авиакомпании KLM войдут рейсы в Панаму. Кроме того, авиакомпания в партнерстве с Northwest Airlines расширит сеть трансатлантических маршрутов. Летом 2008 г. авиакомпания Air France в рамках своего СП, созданного с американской авиакомпанией Delta, существенно расширит количество рейсов из Лондона, который является крупнейшим центром, обслуживающим трансатлантические маршруты.

В сегменте перевозок по маршрутам средней протяженности авиакомпания Air France начнет выполнять рейсы дополнительно ещё в три города из парижского аэропорта Шарль де Голль и увеличит провозные емкости на рейсах из узлового аэропорта Лиона. Авиакомпания KLM, в свою очередь, откроет рейс в Линчепинг, Швеция, и увеличит провозные емкости на других маршрутах средней протяженности.

Подробная информация о летнем расписании авиакомпании Air France

Принимая во внимание непредсказуемость экономической ситуации в мире, а также усиливающуюся конкуренцию, авиакомпания Air France в большей степени уделяет внимание вопросам качества, а не количества при наращивании своих провозных емкостей.

Увеличение провозных емкостей на 4,2% по сравнению с периодом действия летнего расписания 2007 г.

Рост количества стыковочных рейсов из аэропорта Шарль де Голль на 14,5%.

97% рейсов большой протяженности выполняются без промежуточных посадок.

В среднем по каждому маршруту большой протяженности выполняется 8 рейсов в неделю.

Рейсы по маршрутам большой протяженности (увеличение провозных емкостей на 4,6%)

Реализация соглашения о создании СП, подписанного авиакомпаниями Air France и Delta позволит Air France более эффективно обслуживать маршруты, соединяющие узловые аэропорты по обе стороны Атлантики, а также приступить к выполнению совместных с Delta рейсов из лондонского аэропорта Хитроу в рамках соглашения "Открытое небо", которое было подписано между ЕС и США.

За счет увеличения количества рейсов между узловыми аэропортами авиакомпании Delta (Атланта, аэропорт им. Дж. Ф. Кеннеди, Нью-Йорк, Цинциннати, Солт Лейк Сити) и узловыми аэропортами Air France (Шарль де Голль, Париж, Орли, Париж, Лион) авиакомпания Delta на основании принципов код-шеринга совместно с Air France приступит к выполнению новых рейсов по маршрутам: Шарль де Голль, Париж, - Солт Лейк Сити; Орли, Париж, - аэропорт им. Дж. Ф. Кеннеди, Нью-Йорк; и Лион - аэропорт им. Дж. Ф. Кеннеди, Нью-Йорк. Однако самым значимым событием станет совместное выполнение авиакомпаниями Air France и Delta рейсов из лондонского аэропорта Хитроу. В рамках соглашения о код-шеринге авиакомпания Air France будет выполнять ежедневные рейсы в Лос-Анджелес, используя самолеты Boeing 777-200, а авиакомпания Delta дважды в день будет выполнять рейсы в аэропорт им. Дж. Ф. Кеннеди, Нью-Йорк, и один рейс в Атланту.

Соглашение "Открытое небо", заключенное между странами ЕС и США, позволило авиакомпании Air France начать активную работу в Лондоне и открыть беспосадочные маршруты, которые связывают этот крупнейший в Европе авиатранспортный узел с аэропортами Северной Америки. В то же время, авиакомпания будет по-прежнему активно работать на других маршрутах большой протяженности, выполняя рейсы из двух основных узловых аэропортов группы Air France KLM (Схипхол и Шарль де Голль). Кроме того, авиакомпания Air France продолжит укреплять свои позиции на британском рынке, выполняя рейсы средней протяженности из Лондона.

Помимо этого, за счет постепенного расширения деятельности в рамках соглашения о код-шеринге, заключенного между Air France и Delta, летом 2008 г. каждый четвертый рейс на маршрутах между странами Европы и США будет иметь номер Air France.

Авиакомпания Air France также продолжает активно работать на азиатском направлении (рост провозных емкостей составит до 7,8%), где количество рейсов в Гонконг и Шанхай планируется довести до двух в день. Рост провозных емкостей на маршрутах, соединяющих Европу со странами Латинской Америки составит до 6,1% (значительный рост провозных емкостей рейсов в Мехико, а также введение отдельных рейсов в Буэнос-Айрес и Сантьяго).

Количество рейсов в Нумеа, Новая Каледония, пополнится за счет двух дополнительных рейсов с посадкой в Сеуле. Таким образом, количество еженедельных рейсов между Парижем и Нумеа с посадкой Токио, Осаке или Сеуле достигнет 9. Рейсы с промежуточной посадкой в Сеуле будут выполняться в сотрудничестве с авиакомпанией Air Calin.

Авиакомпания Air France также увеличит количество рейсов в страны Африки (рост провозных емкостей - до 4,9%). Летом 2008 г. появится новый, четвертый по счету, еженедельный рейс в Киншасу, а провозные емкости двух ежедневных рейсов в Йоханнесбург возрастут (с момента введения зимнего расписания этот маршрут обслуживают самолеты Boeing 777-300).

Показатели провозных емкостей рейсов в страны Ближнего Востока изменятся незначительно (рост до 0,7% по сравнению с летом 2007 г.).

Как и в предыдущие годы, летнее расписание рейсов в страны Карибского бассейна и Индийского океана будет скорректировано с учетом сезонного изменения спроса на перевозки в эти регионы (рост провозных емкостей до 3,3%). Сократится количество рейсов в Гавану, а также на Сен-Мартен и Маврикий. Это будут рейсы с посадкой в двух аэропортах Доминиканской Республики в дополнение к трем существующим рейсам. Количество рейсов в Антананариву возрастет с 4 до 5 в неделю.

Авиакомпания Air France стремится расширять свою региональную сеть в странах Карибского бассейна. В частности, в аэропорт Пуэнт-а-Питр был направлен второй по счету лайнер A320.

Расписание рейсов средней протяженности (рост провозных емкостей до 4,1% на маршрутах в страны Европы и Северной Африки и до 0,1% на внутренних маршрутах).

Авиакомпания Air France, столкнувшись с усилением конкуренции в сегменте рейсов средней протяженности, будет наращивать провозные емкости рейсов из аэропорта Лиона, а также повышать качество обслуживания пассажиров.

В рамках внутренней маршрутной сети показатели провозных емкостей останутся практически неизменными. При этом они будут перераспределяться с учетом конкуренции со стороны скоростных железных дорог TGV. Рейсы по маршруту Орли - Ренн, которые не приносят прибыли, будут отменены. Рейсы в Ренн будут выполняться из аэропорта Шарль де Голль. При этом один из трех ежедневных рейсов будет обслуживаться лайнером с увеличенной пассажировместимостью. Кроме того, количество рейсов из Лиона в Орли будет сокращено до одного в день. Пассажиры, прибывающие из Лиона, смогут пересаживаться в парижском аэропорту на стыковочные рейсы, следующие в аэропорты Карибского бассейна. При этом число рейсов между аэропортом Шарль де Голль и Лионом возрастет с 6 до 7. С августа 2008 г. авиакомпания Air France не будет выполнять рейсы из Орли в Авиньон.

Кроме того, летом текущего года будут прекращены полеты по маршруту, соединяющему аэропорт Шарль де Голль и Биарриц. Однако количество рейсов из Орли в Биарриц возрастет на два рейса в неделю и достигнет 7. Кроме того, летом 2008 г. авиакомпания Air France введет два дополнительных рейса на маршруте Орли - Тулуза. Количество ежедневных рейсов на этом маршруте достигнет 29. .

Помимо этого, будет добавлен пятый рейс в Нант, четвертый рейс в По и седьмой рейс в Лион.

В рамках развития внутриевропейских маршрутов Air France начнет выполнять рейсы между Бордо и Монпелье (4 рейса в неделю).

На международных маршрутах средней протяженности авиакомпания Air France начнет выполнять рейсы в три новых аэропорта (аэропорт вылета - Шарль де Голль):

Шэннон (с февраля 2008 г.), два рейса в день, рейсы обслуживает CityJet, тип самолета - Embraer 145.

Триест, три рейса в день, рейсы обслуживает Brit Air, тип самолета - CRJ-100.

Мюнстер (с 9 мая 2008 г.), два рейса в день, рейсы обслуживает Régional, тип самолета - Embraer 145.

Также появится два новых маршрута, соединяющих региональные аэропорты:

Ницца-Женева, один рейс в день, рейсы обслуживает CityJet, тип самолета - RJ 85.

Нант-Амстердам, два рейса в день, рейсы обслуживает Régional, тип самолета - Embraer 145.

По сравнению с летом 2007 г. количество рейсов в города Европы возрастет. Наибольший рост будет зафиксирован на маршрутах в Копенгаген, Милан, Мальпенса, Верону, Москву, Прагу и Эдинбург.

На маршруте Лион - Бордо появится шестой рейс, количество рейсов в Милан возрастет до 4. Кроме того, дополнительные рейсы будут открыты в Барселону, Рим, Мадрид и Венецию.

Временно будет приостановлено выполнение рейсов по маршрутам Лион - Касабланка и Тулуза - Мадрид....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка