Jet Transfer
3 апреля 2008, 12:04
Bell Helicopter: Серьезный сервис для серьезного бизнеса
По мнению авторитетного издания Professional Pilot, Bell заслужил признание профессионалов: уже 14 лет сервис, предоставляемый компанией своим требовательным клиентам, по праву считается лучшим в отрасли
Признание по достоинству оценивает группа клиентской поддержки и сервиса Bell. "Для нас благодарность клиентов - величайшая гордость" - говорит Шейн Эдди (Shane Eddy), вице-президент по клиентскому сервису. Для Bell поддержка клиента начинается с момента приобретения вертолета в собственность. И она никогда не заканчивается.
Для клиентов Bell критичны любые сервисные моменты: будь то круглосуточная техническая поддержка, необходимая запчасть в наличии или грамотно организованная логистика: чтобы все вовремя было там, где должно быть. Обеспечение клиентов запчастями быстро и надежно, иногда в труднодоступные районы - ответственная миссия Bell. "Иногда вы вкладываете в оборудование десятки или даже сотни тысяч долларов", - говорит Эдди о частных вертолетах - "Вы же не хотите совершать вынужденную посадку из-за детали ценой в сотню?".
Инженеры технической поддержки Bell - ценнейший "капитал" компании. Они занимают должности, получив многолетний опыт работы бортмеханиками или пилотами. Эти профессионалы не только компетентно решают задачи обслуживания клиентов, но и предоставляют "обратную связь" в разработке новых моделей, передавая пожелания клиентов.
"Мы в состоянии обслуживать 13 тысяч вертолетов круглосуточно 7 дней в неделю! Это результат профессионализма наших инженеров и создания обширной сети центров обслуживания клиентов по всему миру. Наша миссия - уникальная система поддержки, работающая бесперебойно, ибо только вертолеты способны на некоторые операции, которые необходимо выполнить" - говорит Джек Дэнем (Jack Denham), исполнительный директор по производственной поддержке. Это особенно актуально, ведь Bell поставляет вертолеты и в Россию, где также есть центры обслуживания.
"Профессиональный сервис - это первая причина, по которой клиенты предпочитают вертолеты Bell. Именно благодаря оперативности и надежности наша репутация - объект зависти в вертолетной индустрии" - подводит итог Майк Блэйк (Mike Blake), руководитель подразделения технических решений.
Как сообщили в Jet Transfer, в настоящее время завершаются работы по организации первого официального центра Bell в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jet Transfer». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 21, 2025
Обслуживание самолета CRJ-100/200 для рейса Сыктывкар - Воркута оценивается в 78,2 млн рублей
Март 21, 2025
В аэропорту Ташкента открыт новый грузовой терминал
Март 21, 2025
Выставка "МАИ в лицах" открылась на Рождественском бульваре