Военно-промышленный курьер
9 апреля 2008, 10:55
Отсутствие целевой программы является главной проблемой российского авиадвигателестроения
В настоящее время главной проблемой российского авиадвигателестроения является отсутствие федеральной целевой программы на долгосрочную перспективу
"У нас нет федерального документа, в котором было бы четко сказано, какие двигатели нужны для гражданской авиации, какие - для военной", - отметил он.
Чуйко сообщил, что эта проблема уже обсуждается на высшем правительственном уровне. В проекте доклада правительства президенту говорится, что в течение 2008 года должна быть создана федеральная программа, посвященная вопросам авиадвигателестроения.
По словам Чуйко, при отсутствии такой программы теряет смысл проводящаяся сегодня интеграция предприятий отрасли, поскольку движущей силой этого процесса должны быть конкретные проекты. "Любая интеграция проводится предметно: вначале определяется, что будет разработано, в каких количествах, и к какому сроку. Затем к этому проекту привлекаются дополнительные средства и ресурсы", - пояснил Чуйко....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 18, 2025
На заседании комиссии Госсовета обсудили развитие отрасли БАС
Март 18, 2025
Калужский аэропорт оборудуют системой обнаружения беспилотников
Март 18, 2025
Росавиация отказала Red Wings в допусках на регулярные рейсы в Нячанг - авиакомпания хотела запустить перелеты из Казани