О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Реструктуризация авиадвигателестроения нуждается в коррективах - АССАД

Реструктуризация предприятий авиационного двигателестроения, предусмотренная решениями органов власти нуждается в коррективах по составу и количеству планируемых к созданию интегрируемых структур

Москва. 11 апреля. АвиаПорт - Реструктуризация предприятий авиационного двигателестроения, предусмотренная решениями органов власти нуждается в коррективах по составу и количеству планируемых к созданию интегрируемых структур, заявил журналистам в Москве президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.

Он напомнил, что 11 августа 2007 президент РФ подписал указ об образовании на базе госпредприятия "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" Научно-производственного центра газотурбостроения. Поручено также создание еще трех интегрированных структур авиадвигателестроения с объединением предприятий в Перми, Рыбинске и Уфе, на базе моторных предприятий, структурно входящих в состав Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" и предприятий в Самаре и Казани.

По его словам, ОАО "Оборонпром" поручена консолидация государственных пакетов акций предприятий в создаваемых структурах в целях установления контроля государством. Однако, более подробная проработка вопроса на ОАО "Оборонпром" показала, что создавать отдельную интегрированную структуру на базе самарско-казанского "куста" авиадвигателестроения не целесообразно.

"Сегодня прорабатывается возможность объединения самарско-казанского "куста" авиадвигателестроения вместе с предприятиями в Рыбинске, Перми и Уфе. Однако на такое объединение потребуется немало времени", - считает В.Чуйко.

По его мнению, любая интеграция однопрофильных предприятий должна производиться вокруг определенной программы создания и изготовления авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, беспилотных летательных аппаратов на долгосрочную перспективу. "Пока нет государственной программы, в которой четко бы говорилось, какие нужные двигатели, в каком количестве и в какие сроки, в связи с этим часто работа ведется фрагментарно", - заключил В.Чуйко....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка