SITA
16 апреля 2008, 11:23
Комплексные решения SITA для нового терминала в "Шереметьево"
Компания SITA выиграла тендер на поставку и комплексную интеграцию информационно-технологических решений для терминала "Шереметьево-3"
"Проект по оснащению терминала "Шереметьево-3" решениями SITA уникален. Это первый проект такого масштаба на территории не только России, но и Восточной Европы, который позволит создать современный терминал, оснащенный передовыми технологиями и решениями, соответствующими самым жестким требованиям пассажиров и авиакомпаний", - говорит Илья Гутлин, Вице-президент SITA по странам Восточной и Центральной Европы.
В ходе реализации проекта будет внедрен широкий спектр передовых решений SITA для аэропортов и пассажиров. Центральная база данных нового терминала Airport Operational Data Base, точно фиксирующая все события, планирующиеся и происходящие в аэропорту, станет источником оперативной информации для других систем аэропорта. Система отображения расписания авиарейсов (Flight Information Display System) позволит перейти на новый качественный уровень обслуживания пассажиров, повысить оперативность и надежность подачи информации о рейсах воздушных судов, регистрации на рейсы и выдаче багажа. Контроль за багажом будет осуществляться автоматизированной системой распознавания багажа (Baggage Reconciliation System), обеспечивающей высокую точность при большом пассажиропотоке, что позволит авиакомпаниям сократить издержки, связанные с потерей багажа.
"Выбрав SITA поставщиком решений для нового терминала, мы решили сразу несколько проблем: все системы, используемые в аэропорту, поставляются одним вендором, что упрощает их внедрение и обслуживание. Также эти решения учитывают возрастающую нагрузку аэропорта", - так комментирует Кирилл Будаев, генеральный директор ОАО "Терминал", компании-оператора нового терминала.
На основе решений SITA для инфраструктуры нового терминала будет создана эффективная система коммуникаций, а также открыт доступ к информации и приложениям персоналу аэропорта, авиакомпаний, наземных служб и пассажирам. Внедрение платформы общего пользования SITA Аirport Сonnect CUTE, обеспечивающей непрерывную связь между 205 рабочими станциями, и 24 киосков самостоятельной регистрации CUSS позволит эффективнее управлять пассажиропотоком и повысит пропускную способность. Терминал будет оснащен системой CLF (Common Language Facility) PassengerHandler, благодаря которой агенты обслуживающих компаний смогут использовать унифицированный графический интерфейс для регистрации рейсов авиакомпаний, работающих в различных системах регистрации и, таким образом, повысить скорость и качество обслуживания пассажиров.
"Эффективность решений SITA подтверждена многими международными аэропортами, обслуживающими несколько сотен миллионов пассажиров в год. Поэтому использование наших передовых технологий подтвреждает лидирующую стратегию "Шереметьево-3", направленную на будущее развитие и успешное ведение бизнеса вместе с партнерами, - рассказывает Андрей Черемных, Генеральный управляющий SITА в России и странах СНГ. - Мы рады сотрудничеству и уверены в успехе".
В ходе проекта помимо установки и обслуживания собственных решений специалисты компании SITA интегрируют внутренние системы терминала и авиакомпаний в единую инфраструктуру. Важным этапом реализации проекта станет обучение сотрудников....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
