АРМС-ТАСС
16 апреля 2008, 17:24
Уровень развития российского двигателестроения пока не позволяет конкурировать на мировом уровне - глава корпорации "Оборонпром"
Уровень развития российского двигателестроения пока не позволяет конкурировать на мировом уровне
По словам Реуса, эта отрасль российской промышленности сильна конструкторскими находками и решениями. Однако с точки зрения таких бизнес-процессов, как организация производства, логистика, снижение себестоимости "мы еще не дошли до того уровня, когда могли бы реально конкурировать с западными партнерами".
Как со своей стороны заявил и.о. генерального директора Управляющей компании "Пермский моторостроительный комплекс" (УК "ПМК") Юрий Решетников, себестоимость в настоящее время является "самым больным вопросом отрасли".
По его словам, валовая рентабельность двигателестроительного производства не превышает 6 проц. При этом 60 проц. в себестоимости изделия (по двигателю ПС-90А - 70-75 проц.) составляет цена комплектующих, во многом зависящая от материалов.
По словам Решетникова, для снижения себестоимости и, в частности, издержек производства на ПМК проводится техническое перевооружение всех предприятий комплекса. В текущем году инвестиции на эти цели составляют 600 млн руб. Но такой суммы недостаточно.
"У нас есть серьезные расчеты в этой сфере на перспективу. "Оборонпром" поддерживает нас, и как только решится вопрос с холдингом, мы займемся инвестиционными проблемами", - сказал Решетников....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро
Май 6, 2024
Увеличение квартального убытка Spirit Airlines связала с задержками рейсов