АвиаПорт.Ru
17 апреля 2008, 21:53
Российским авиакомпаниям до 2015 г. потребуется свыше 700 ВС - ИФК
Российским авиакомпаниям в период до 2015 года потребуется 735 пассажирских и грузовых воздушных судов различных классов
"По прогнозу ИФК, российским авиакомпаниям в ближайшие семь-восемь лет потребуется 695 пассажирских и 40 грузовых самолетов", - сказал он.
Согласно исследованию, потребности отечественных перевозчиков в этот период составят 75 дальнемагистральных ВС, 250 среднемагистральных, 75 ближнемагистральных воздушных судов. Также российским авиакомпаниям будет нужно 205 региональных самолетов, в том числе 115 - с турбореактивными двигателями, и еще 90 машин для местных воздушных линий.
Спрос на грузовые самолеты, по прогнозам лизинговой компании, составит 15 тяжелых машин (грузоподъемностью свыше 80 тонн), 10 машин средней грузоподъемности (30-80 тонн), и 15 лайнеров умеренной грузоподъемности (менее 30 тонн).
ИФК - крупнейшая авиализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов.
Основные акционеры компании: ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (27%), Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (22%), Группа "Национальная резервная корпорация" (26%), "Внешэкономбанк" (21%), менеджмент (около 4%).
Общество в 2006 году получило чистую прибыль в размере 260,28 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
Минтранс готовит поправки об оснащении БПЛА спутниковой навигацией
Январь 24, 2025
В аэропорту Иркутска у самолета отказал двигатель