Коммерсантъ - Украина
18 апреля 2008, 12:50
"Хитроу" признан самым непунктуальным аэропортом Великобритании
Согласно статистическим данным британского управления гражданской авиации, в международном аэропорту Лондона "Хитроу" рейсы задерживаются чаще, чем в остальных британских аэропортах
В минувшую среду британское управление гражданской авиации (CAA) опубликовало отчет, в котором говорится, что в лондонском аэропорту "Хитроу" задержки рейсов являются самыми значительными среди британских аэропортов и составляют в среднем 21 минуту. При этом данные CAA относятся к последнему кварталу 2007 года и еще не отражают последствий недавнего открытия пятого терминала "Хитроу", превратившегося в настоящий скандал. Напомним, терминал, строительство которого обошлось в 4,3 млрд фунтов ($8,6 млрд) и продолжалось 20 лет, был торжественно открыт в марте этого года лично королевой Великобритании Елизаветой II. Его владелец крупнейший оператор британских аэропортов компания British Airports Authority и авиакомпания British Airways связывали с ним большие надежды. Предполагалось, что терминал не только облегчит работу аэропорта, но и заметно повысит качество обслуживания. Однако новейшие автоматизированные системы регистрации багажа и контроля безопасности практически сразу дали сбой. В результате за первые четыре дня работы терминала были отменены 400 рейсов, возникла неразбериха с багажом, из-за которой в аэропорту скопились более 20 тыс. единиц багажа. По данным экспертов Citibank, из-за сбоя работы пятого терминала авиакомпания British Airways, базирующаяся в "Хитроу", потеряла 25 млн фунтов.
"Две взлетно-посадочные полосы "Хитроу" используются в настоящее время на 99%, что приводит к ненужным задержкам пассажиров", - объясняет Клайв Солей, глава Future Heathrow, общественной организации, выступающей за открытие в "Хитроу" дополнительной взлетно-посадочной полосы. "И Амстердам, и Париж осуществляют больше рейсов, чем "Хитроу", но там меньше задержек благодаря запасу вместимости, обеспеченному дополнительными взлетно-посадочными полосами", - комментирует он доклад CAA. В парижском аэропорту четыре взлетно-посадочных полосы, в амстердамском - пять, в аэропорту Франкфурта - три. При этом все эти аэропорты используют свои возможности на 75%. Эксперты не исключают, что, если "Хитроу" в самое ближайшее время не примет решительных мер по повышению качества обслуживания, его могут закрыть. "Число обслуживаемых "Хитроу" направлений сократилось в настоящее время с 227 в 1990 году до 180", - отмечает Клайв Солей. Впрочем, в докладе CAA отмечено, что проблема с задержками и опозданиями в приеме и отправлении рейсов есть и в других городах: средняя задержка рейсов в аэропортах Гатвика, Бирмингема, Лутона, Стэнстеда, Манчестера, Ньюкасла, Эдинбурга, Глазго и Лондонском городском аэропорту составляет 17 минут....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции