О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комиссия МАК ведет расследование катастрофы, произошедшей 11 апреля в Кишиневе

Комиссия МАК ведет расследование катастрофы, произошедшей 11 апреля в Кишиневе

11.04.2008 г в 19:15 UTC при выполнении визуального заходе на посадку ночью в аэропорту Кишинев в простых метеоусловиях потерпел катастрофу самолет Ан-32Б ST-AZL авиакомпании КАТА Air Transport Co. Ltd Республики Судан. Экипаж авиакомпании, управлявший воздушным судном (ВС), состоял из граждан Республики Молдова и Украины.

Выполнялся нерегулярный международный полет с целью перегонки ВС по маршруту Кишинев - Анталия - Хартум после технического обслуживания в АО "Авиатехсервис". После взлета на самолете перестал работать самолетный радиоответчик системы опознавания. Поскольку полет должен был выполняться через воздушное пространство нескольких государств, а без системы опознавания полеты, как правило, не разрешаются, экипаж принял решение возвратиться в аэропорт Кишинев.

При заходе на посадку произошло столкновение самолета с радиотехническим объектом VOR-DME. Самолет полностью разрушен и сгорел. Находившиеся на борту: экипаж 4 человека, два авиатехника для технического обслуживания ВС в аэропортах посадки и при выполнении полетов в Республике Судан, два летных специалиста авиакомпании "Южные авиалинии" (Одесса, Украина), следовавшие для работы в Судане, погибли.

Расследование проводится комиссией МАК с участием специалистов Государственной администрации гражданской авиации Республики Молдова, АНТК им. O.K. Антонова (Украина), ГП "Ивченко Прогресс" (Украина), приглашены представители авиационной администрации Республики Судан.

На месте авиационного происшествия обнаружены, изъяты и расшифрованы в лаборатории МАК (Москва) бортовые самописцы. Записи параметров полета, радио переговоры "экипаж-диспетчер" расшифрованы, проводится анализ. Запись радио переговоров между членами экипажа в полете бортовым магнитофоном не зафиксирована. Погодные условия не препятствовали полету. Отказов систем ВС, двигателей, пожара по данным бортового самописца на ВС в полете не было.

Комиссия продолжает работу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка