Гудок
22 апреля 2008, 16:38
Два самолета "Башкирских авиалиний" повторно выставят на продажу
Комитет кредиторов обанкротившегося ОАО "Башкирские авиалинии" на заседании во вторник принял решение повторно выставить на продажу 2 самолета Ту-154М, чтобы направить полученные средства на погашение долга авиаперевозчика по зарплате
По его словам, самолеты будут выставлены на продажу путем публичного предложения по начальной цене в 25 млн рублей и 35 млн рублей. Ранее они выставлялись за 32,35 млн рублей и 45,38 млн рублей, соответственно.
О.Приходько отметил, что один из крупных кредиторов авиакомпании - Управление федеральной службы по налогам и сборам (УФНС) по Башкирии - проголосовал против продажи самолетов. "Мы опасаемся, что налоговый орган вновь обжалует решение комитета в судебном порядке, как это было ранее. В этом случае коллектив "БАЛ" намерен провести пикет или начать голодовку прямо у стен УФНС", - отметил он.
Ранее сообщалось, что работники авиакомпании 21 апреля провели пикет с требованием погашения задолженности по заработной плате в размере 72 млн рублей. Пикет, в котором приняли участие более 150 человек, был организован профсоюзом летного состава и профсоюзом авиаработников "БАЛ".
Выступавшие отмечали, что с момента введения конкурсного производства прошло более года, однако продажа двух самолетов Ту-154, средства от которой планировалось направить на погашение долга авиаперевозчика по зарплате, регулярно срывается. При этом они обвиняли в бездействии конкурсного управляющего "БАЛ" Рустема Шуварова.
Р.Шуваров сообщил тогда агентству, что ранее на торгах "в силу процессуальных причин приобретатели отказались от сделки в связи с запретом одного из крупнейших кредиторов на реализацию самолетов".
Конкурсное производство в авиакомпании было введено в феврале 2007 года. Кредиторская задолженность "БАЛ" составляет 529 млн рублей. Самыми крупными кредиторами являются ОАО "Международный аэропорт "Уфа", УФНС по Башкирии, ОАО "Уралсиб" и авиакомпания "ВимАвиа".
ОАО "Башкирские авиалинии" создано в декабре 2005 года путем преобразования из одноименного ФГУП. Владельцем 100% акций АО является Росимущество. "Башкирские авиалинии" до 2002 года находились в собственности правительства Башкирии. В январе 2002 года авиакомпания перешла в федеральную собственность.
Парк авиакомпании состоит из 5 воздушных судов, из которых два находятся в залоге у "Уралсиба"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2025
Росавиация напомнила правила объединения сумм багажа нескольких пассажиров
Апрель 17, 2025
Предприятие Минтранса запатентовало ПО для обнаружения беспилотников
Апрель 17, 2025
Минтранс: аренда самолетов с экипажем у зарубежных авиакомпаний увеличит перевозки
Апрель 17, 2025
Совфед одобрил закон о расширении "мокрого" лизинга для авиакомпаний