Коммерсантъ
26 июля 2001, 13:05
"Авиакор" хотят доверить президенту
Михаила Шмаков сейчас совершает рейд по региональным центрам и собирает подписи губернаторов под петицией президенту с призывом обратить внимание на состояние авиастроительной отрасли.
Пока меры правительства по поддержке российского авиастроения ограничиваются декларациями.
Впрочем, самарского губернатора волнует не столько судьба отрасли в целом, сколько ситуация на местном предприятии "Авиакор-авиационный завод", которое контролируется группой "Сибирский алюминий". Завод пребывает в глубоком кризисе: его менеджеры так и не могут продать около десятка построенных Ту-154 и несколько недостроенных Ан-140. Более того, в развивающуюся сейчас правительственную программу поддержки отрасли "Авиакор" вообще не включен.
Попытки руководства "Авиакора" получить помощь от федеральных структур пока не привели к успеху. Вчера директор "Авиакора" Владимир Белогуб вернулся в Самару из Москвы, где пытался убедить главу "Росавиакосмоса" Юрия Коптева обратить внимание на судьбу предприятия. Однако переговоры так и не увенчались успехом. Неизвестно, насколько удачной будет попытка лоббирования интересов самарских авиастроителей на более высоком уровне....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
