Известия
4 мая 2008, 18:05
Конвертопланы V-22 Osprey прошли боевое крещение в Ираке
Транспортно-десантные конвертопланы V-22 Osprey, сочетающие характеристики самолета и вертолета, достойно прошли боевое испытание в Ираке
V-22 способны взлетать и приземляться как вертолет и летать подобно самолету за счет перевода двух своих винтовых двигателей в горизонтальную плоскость. Корпорации Boeing и Bell helicopter textron приступили к разработке Osprey еще 25 лет назад. Они должны были заменить вертолеты времен вьетнамской войны CH-46. Конструкторам пришлось преодолеть немало трудностей, в частности, возникали серьезные проблемы с аэродинамической разбалансировкой при посадке. Несколько прототипов и первых произведенных машин разбилось при испытаниях. Только в 2000 году погибли при крушениях Osprey 23 морских пехотинца. Пентагон постоянно отодвигал дату их сертификации, требуя доработок. Наконец, в прошлом году 10 машин было отправлено в Ирак.
Сейчас в строю находится 59 V-22, в том числе 30 - в распоряжении морпехов. В конце марта Минобороны США подписал контракты на производство еще 167 Osprey, что обойдется в $10,4 млрд. Корпус морской пехоты должен получить к октябрю 2014 года 141 конвертоплан, Сухопутные войска - 26. Osprey могут доставлять на расстояние до 900 км 24 человека, развивая максимальную скорость 620 км/ч. Каждая машина стоит от $70 до 89 млн., уточняет ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции