Эксперт - Урал
5 мая 2008, 11:30
Дозаправка не требуется
Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" выделил топливо-заправочный комплекс в отдельную "дочку". Вероятная цель - подготовка ТЗК к продаже
Цель создания нового юридического лица в "Кольцово" не раскрывают, но определенную логику в действиях аэропорта проследить можно. В конце марта 2008 года губернатор Свердловской области Эдуард Россель объявил, что нефтяная компания "Лукойл" построит в "Кольцово" собственный ТЗК. Это могло бы привести к усилению конкуренции на местном авиатопливном рынке и снижению цен на авиакеросин. Правда, в пресс-службе "Лукойла" тогда сообщили: "Компания изучает такую возможность, но когда будет принято окончательное решение, сказать пока трудно".
А уже в апреле на конференции "Открытое небо-2008" заместитель гендиректора "Кольцово" Антон Федотов заявил, что у аэропорта нет свободных площадей для организации нового ТЗК. При этом "Кольцово" рассматривает вариант продажи существующего комплекса или передачи его в управление другой компании.
В связи с этим можно предположить, что наиболее вероятная цель создания новой "дочки" - подготовка ТЗК к продаже. Иную точку зрения высказывает эксперт по авиаперевозкам Сергей Лукьянов: по его мнению, реструктуризация проведена для того, чтобы увеличить эффективность управления издержками аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт - Урал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 28, 2025
ОДК представляет передовые промышленные двигатели на выставке "ИННОПРОМ"
Апрель 28, 2025
Белорусские и российские летчики провели тренировку парада к 9 мая
Апрель 28, 2025
НовГУ стал провайдером проекта "Кадры для беспилотных авиационных систем"