Взгляд
23 мая 2008, 17:45
Американцы задержались на $40 млрд
Авиационная отрасль в США потеряла свыше 40 млрд долларов в 2007 году из-за задержек рейсов
По подсчетам Объединенного экономического комитета Белого дома и сената США, из-за задержки домашних авиарейсов американская авиационная отрасль потеряла в 2007 году 40,7 млрд долларов. Из них 12 млрд - стоимость времени, которое потеряли пассажиры, вместо того чтобы потратить его на бизнес или отдых, и 19,1 млрд - затраты авиакомпаний на дополнительный обслуживающий персонал, топливо и техобслуживание. В основном эти траты были вызваны простоем самолетов и пенями.
Стоимость топлива обошлась авиакомпаниям в 1,6 млрд долларов. По подсчетам комитета, самолеты на земле вынуждены были израсходовать 740 млн галлонов авиакеросина. В 2007 году его средняя цена составляла 2,15 доллара за галлон.
К этим тратам добавляется еще и 9,6 млрд долларов, которые пришлись на обслуживающие отрасли: рестораны, отели, магазины и общественный транспорт.
Объединенный экономический комитет, проанализировав 10 млн авиарейсов внутри США, пришел к выводу, что более 20% всего летного времени в 2007 году пришлось на задержки. Большая часть задержек произошла из-за опоздания самолетов в пункт назначения.
Несмотря на то что некоторая часть задержек была вызвана объективными причинами - плохой погодой, техническими проблемами, - в целом, по мнению комитета, ситуация в авиаотрасли ложится бременем на всю американскую экономику.
Доклад организации стал еще одной неутешительной новостью для перевозчиков. Delta Air Lines, United Airlines и American Airlines - основные игроки на рынке - переживают не лучшие времена. Они поднимают цены на билеты и на основные услуги, стараясь минимизировать убытки, а Delta и Northwest Airlines работают над слиянием, стоимость которого оценивается в 3,1 млрд долларов.
Что касается крупнейших американских аэропортов, то аэропорт в Атланте показал результат 19 млн часов задержки пассажиров, в Чикаго - 18 млн часов, в Далласе - более 12 млн часов. Самым плохим аэропортом для пассажиров стал аэропорт в Делавэре, в котором на каждого пассажира в среднем пришлось 55 минут задержки. В Атланте этот показатель составил 16 минут. А вот аэропорт в Гонолулу, наоборот, для пассажиров был самым удобным - у него 5 минут задержки в среднем.
Комитет предупреждает, что в дальнейшем ситуация может измениться только к худшему, поскольку плотность полетов увеличивается. С 1998 года она выросла на 43%, и ожидается, что будет расти на 2,7% ежегодно с 689 млн пассажиров сегодня до 1,1 млрд пассажиров к 2025 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 4, 2024
Минниханов посетил Казанский авиазавод и провел заседание Совета директоров АО "Туполев"
Декабрь 4, 2024
Отчет "Аэрофлота" отразил рост финансовых результатов
Декабрь 4, 2024
В самой большой челябинской школе обучают собирать и запускать дроны
Декабрь 4, 2024
Эстонская авиакомпания Nordica подала заявление о банкротстве