АвиаПорт.Ru
26 мая 2008, 10:32
Возобновление серийного производства Ми-34 будет осуществлено в новом "техническом лице"
Возобновление серийного производства легких многоцелевых вертолетов типа Ми-34 будет осуществлено в новом "техническом лице"
"Производство Ми-34 с поршневым двигателем М-14В26В практически завершено, возобновление серийного производства Ми-34 будет осуществлено в совсем другом техническом лице", - сказал он.
А.Белов напомнил, что в Арсеньеве полностью сохранена производственная линия Ми-34, но возобновление серийного производства вертолета планируется в качестве очень глубокой модернизации всего комплекса. "Сам планер практически не будет изменен, так как в случае серьезных конструктивных изменений пришлось бы делать повторные статические испытания. Фюзеляж - прекрасный, по весовым характеристикам он не только не уступает аналогам, но и превосходит их. Создание вертолета Ми-34 в новом "техническом лице" с глубокими преобразованиями по оснащению и силовой установки включено в модельный ряд ОАО "Вертолеты России" в качестве одного из перспективных типов легких вертолетов", - подчеркнул А. Белов.
По словам специалиста, обновленный вертолет Ми-34 планируется создавать в двух вариантах - Ми-34СМ с поршневым двигателем М9ФВ повышенной по сравнению с М-14В26В мощностью и Ми-34АС с газотурбинным двигателем. Скорее всего, будет создана модификация с двигателем АИ-450. Как ожидается, вариант Ми-34СМ должен появиться в 2010 году и с отставанием на год должен быть Ми-34АС с ГТД.
Всего Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" было выпущено 22 вертолета Ми-34 с М-14В26В, кроме того, на МВЗ были изготовлены первые три вертолета этого типа в опытном порядке. Из построенных Арсеньеве 22 вертолетов три вертолета находятся на МВЗ им. Миля и два из них по заказу правительства Москвы переделали в патрульный вариант Ми-34П. Однако эти вертолеты по прямому назначению практически не использовались в связи с запретом эксплуатации одномоторных вертолетов над городом.
Четыре Ми-34 были поставлены в Башкирию - все вертолеты отлетали по 300 часов до исчерпания первоначального ресурса, и их эксплуатация была остановлена. Восемь вертолетов были поставлены в Нигерию, где две машины были разбиты одним и тем же летчиком. Эти вертолеты также отработали по 300 часов. По две машины были поставлены в Омск и Казахстан, была поставка Ми-34 в Хорватию. "Так как ресурс первых машин по отдельным агрегатам составлял всего 300 часов, то для поставок этих агрегатов надо было перезапускать новое производство агрегатов, на что смежники не пошли, да и такой перезапуск требовал времени", - пояснил А.Белов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2024
В Среднеколымске завершены работы по переоснащению системы светосигнального оборудования аэродрома
Декабрь 5, 2024
Крупнейшие авиакомпании России выбирают ZALA
Декабрь 5, 2024
Дальневосточной транспортной прокуратурой контролируется соблюдение прав пассажиров задержанных рейсов
Декабрь 5, 2024
Капитан, улыбнитесь: как работает маевская система умного контроля состояния пилота