АвиаПорт.Ru
26 мая 2008, 10:50
Новые требования предъявляются к учебным вертолетам
Эксплуатанты и летные училища предъявляют новые требования к учебно-тренировочным вертолетам
"В последнее время у эксплуатантов и летных училищ министерства обороны появляются и новые требования, например, в части установки новых систем, обеспечения возможности стрелять на легкой машине", - сказал он.
По мнению специалиста, легкий вертолет для первоначального обучению Ми-34 обладает высокими пилотажными возможностями и только период экономической нестабильности в стране не позволил этой машины широко выйти на авиарынок. Тем не менее, глубоко модернизированный Ми-34 с новыми возможностями найдет свою "нишу" на авиарынке, в том числе и в качестве УТВ. "Производимый в серийном порядке боевой ударный вертолет Ми-28Н является высокоманевренной машиной, выполняющей все фигуры высшего пилотажа. Готовить вертолетчиков к пилотажу на Ми-28Н надо на вертолете именно Ми-34", - отметил А.Самусенко.
Он также напомнил, что в России имеется парк легких вертолетов Ми-2, которые после модернизации также могут использоваться в качестве УТВ. Три года назад "Роствертол" возобновил ремонт и модернизацию этих вертолетов. Первые 22 вертолета Ми-2 поставлены в Сызранское вертолетное летное училище Министерства обороны. Кроме того, существуют вертолеты "Ансат" и Ка-226, но они экономически целесообразны для проведения не первоначального, а более углубленного обучения будущих вертолетчиков как в институтах Минобороны, так и для гражданских летных училищах.
"Сейчас очень важным фактором является необходимость оснащения эксплуатантов тренажерными комплексами разного уровня. Цепочка обучения будет складываться не только из теоретического курса и летного обучения, но и первоначального обучения пилотированию вертолетов с использованием тренажеров. Первые тренажеры вертолетов Ми-8 уже находятся в эксплуатации в авиакомпании "ЮТэйр", на авиаремонтном заводе "СПАРК". Мы, начиная строить новый вертолет, одновременно и параллельно думаем и о тренажере для него - для вертолета Ми-38 уже создан и первый тренажер", - подчеркнул генконструктор МВЗ им. Миля.
По мнению генерального конструктора ОАО "Камов" Сергея Михеева, вертолет Ка-226 исключительно хорошо приспособлен именно для первоначального обучения. Он обладает удивительной легкостью управления, имеет отличный обзор, прощает пилоту ошибки в пилотировании. Вертолеты соосной схемы типа Ка-226 явятся основой для обучения пилотов корабельной тематики и для военных вертолетов типа Ка-50/52....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года