АвиаПорт.Ru
30 июля 2001, 15:45
Нормы ICAO всерьез ограничат полеты российских самолетов
При этом он особо отметил, что пока преждевременно говорить о том, что по нормам ICAO с апреля 2002 года рейсы в Европу не смогут совершать самолеты Ил-76 и Ту-204, а с 2006 года - новейшие российские самолеты типа Ту-204, Ил-96 и Ил-114. "На сегодняшний день ясно, что Ту-134 попадает под запреты, и не будет летать в Европу, - добавил он - однако нельзя говорить, что весь авиапарк не будет летать".
По мнению вице-премьера, эти новейшие самолеты "будут модернизированы по европейским стандартам". "Я не хочу успокаиваться - авиакомпании должны думать об этом, не дожидаясь результатов переговоров с ICAO".
По словам И.Клебанова, нормы ICAO всерьез ограничат полеты российских самолетов с 2002 года, а также с 2006 года. В основном речь идет о проблемах, которые возникнут при перелетах в аэропорты Центральной Европы и Северной Америки.
И. Клебанов также подчеркнул необходимость модернизации современных российских авиадвигателей ПС-90А, которые по техническим характеристикам являются одним из немногих отечественных авиадвигателей, который может быть модернизирован до норм ИКАО 2006 года. Именно этим двигателем должны быть оснащены новейшие российские магистральные самолеты, подчеркнул он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции