О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Deutsche Post World Net реструктурирует DHL U.S. Express, вступая в сотрудничество с новым партнером по авиаперевозкам и снижая затраты

Deutsche Post World Net реструктурирует DHL U.S. Express, вступая в сотрудничество с новым партнером по авиаперевозкам и снижая затраты

Deutsche Post World Net, ведущая мировая компания в области транспортировки и логистики, объявила сегодня о плане реструктуризации своего подразделения DHL U.S. Express. Для осуществления воздушных перевозок и снижения расходов на наземную инфраструктуру компания начнет работать с UPS. Согласно плану DHL и UPS договорились подписать контракт, который предусматривает, что UPS займется воздушными перевозками внутренних и международных грузов DHL Express в Северной Америке. Кроме того, DHL адаптирует инфраструктуру DHL U.S. Express к существующим объемам перевозок путем перестройки своей наземной магистральной сети для того, чтобы ее пропускная способность в большей степени отвечала потребностям американских клиентов. Влияние на уровень обслуживания в этом случае будет минимальным и затронет менее 4% отправлений. Данная реформа подчеркивает , что компания уделяет американскому рынку серьезное внимание.

План реструктуризации позволит добиться устойчивого улучшения финансовых показателей и заложит основу для более эффективной и клиентоориентированной деятельности в будущем. Компания ожидает, что в 2008 году потери U.S.Express по прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) составят $1.3 млрд. Однако прогнозируемое снижение издержек в размере $800 млн в 2010 году и $1 млрд в 2011году позволит улучшить показатель EBIT. Первые позитивные результаты плана реструктуризации появятся уже в 2009 году. Компания потратит около $2 млрд на реализацию плана реструктуризации. В связи с неопределенной экономической ситуацией в США Deutsche Post World Net снижает прогноз показателя EBIT на 2008 год подразделения EXPRESS в 2008 году с 500 млн евро до 400 млн евро. Соответственно на 100 млн евро будет снижен прогноз прибыли EBIT всей Группы - до 4,1 млрд евро.

Председатель Совета Директоров Deutsche Post World Net Франк Аппель на пресс-конференции в Бонне заявил: "Мы обещали упорно работать над улучшением наших финансовых показателей и подготовкой нашего плана для программы ‘Roadmap to Value’. Я уверен, что мы нашли вариант для устойчивого развития U.S. Express, который будет наилучшим образом соответствовать интересам клиентов, наших сотрудников и инвесторов. Заняв прагматическую позицию, мы сможем стать более сильным игроком на сложном рынке экспресс-доставки США. Мы продолжим предоставление услуг высокого качества нашим клиентам, которые рассчитывают на DHL как на ведущего мирового оператора. Мы также продолжим расширять наши услуги в области экспресс-доставки и логистики, которые обеспечивают лидирующие позиции DHL на мировом рынке".

DHL будет предпринимать меры как в отношении наземной инфраструктуры, так и авиации. План реструктуризации будет базироваться на трех основных элементах:
  1. Снижение производительности сети приблизительно на 30% с помощью следующих мер:

    Закрытие и объединение мелких сортировочных станций в модернизированные более крупные станции, что даст сокращение примерно на 34%;
    Рационализация маршрутов доставки и сбора грузов на 17%, создание новых маршрутных курьерских планов, которые позволят улучшить маршрутное планирование и избежать пиков нагрузки, изменение кадровых планов;
    Рационализация наземной сети на 18% с помощью повышения коэффициента использования производственных мощностей и сокращения зоны охвата в ряде отдаленных районов.

  2. Заключение контракта между DHL и UPS, по которому UPS обеспечит воздушную перевозку внутренних и международных грузов DHL Express U.S. в США.

  3. Сокращение накладных и других административных расходов.
Одним из центральных аспектов реструктуризации станет контракт между DHL и UPS, который будет предусматривать создание единого партнера для DHL Express в США. DHL продолжит работу своей курьерской и наземной сети, а также продолжит осуществлять услуги по сбору и доставке грузов для потребителей по всей стране. Данное соглашение, которое представляет собой эффективную модель взаимоотношений для отрасли экспресс-перевозок, будет действовать в течение 10 лет. Включение служб UPS в сеть DHL начнется в этом году. Контракт предоставляет DHL и UPS значительные экономические преимущества на рынке экспресс-перевозок США, который остается одним из наиболее сложных в мире в контексте нынешнего экономического спада. DHL продолжит работать на рынке США под собственным брендом. План реструктуризации никак не скажется на намерении DHL сохранить значимое присутствие на американском рынке, который является ключевым для глобальной сети DHL.

Глава DHL Express, член Совета Директоров Deutsche Post World Net Джон Маллен заявил: "В будущем мы сфокусируемся на том, чего от нас в первую очередь ждут потребители. Реструктуризация всей сети позволит нам вывести на новый уровень надежность и качество услуг для американских и глобальных клиентов. При этом мы сократим необязательные расходы - например, на поддержание инфраструктуры, о которых клиенты не просят".

Стратегическим приоритетом DHL продолжает оставаться обеспечение надежности при предоставлении услуг и рост на более прибыльных сегментах рынка через внедрение инновационных стратегий продаж, таких как партнерство с сетью аптек Walgreens. Кроме того, DHL будет более избирательно подходить к ведению бизнеса в районах с небольшим количеством населения и стремиться к сокращению издержек для того, чтобы выстроить более сфокусированный и компактный бизнес. Для реализации плана реструктуризации главой DHL Express в США был назначен Кен Аллен, давно занимающий руководящие посты в DHL. Аллен имеет большой опыт работы с реструктуризациями в рамках DHL. На своем предыдущем посту в качестве главы DHL Express в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, Аллен удвоил рост доходов в течение двух лет. Его работа во главе DHL Express в Канаде позволила изменить негативную ситуацию для компании в стране на позитивную.

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2006 году составила более 63 млрд. евро.

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка