DHL
29 мая 2008, 14:31
Deutsche Post World Net реструктурирует DHL U.S. Express, вступая в сотрудничество с новым партнером по авиаперевозкам и снижая затраты
Deutsche Post World Net реструктурирует DHL U.S. Express, вступая в сотрудничество с новым партнером по авиаперевозкам и снижая затраты
План реструктуризации позволит добиться устойчивого улучшения финансовых показателей и заложит основу для более эффективной и клиентоориентированной деятельности в будущем. Компания ожидает, что в 2008 году потери U.S.Express по прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) составят $1.3 млрд. Однако прогнозируемое снижение издержек в размере $800 млн в 2010 году и $1 млрд в 2011году позволит улучшить показатель EBIT. Первые позитивные результаты плана реструктуризации появятся уже в 2009 году. Компания потратит около $2 млрд на реализацию плана реструктуризации. В связи с неопределенной экономической ситуацией в США Deutsche Post World Net снижает прогноз показателя EBIT на 2008 год подразделения EXPRESS в 2008 году с 500 млн евро до 400 млн евро. Соответственно на 100 млн евро будет снижен прогноз прибыли EBIT всей Группы - до 4,1 млрд евро.
Председатель Совета Директоров Deutsche Post World Net Франк Аппель на пресс-конференции в Бонне заявил: "Мы обещали упорно работать над улучшением наших финансовых показателей и подготовкой нашего плана для программы ‘Roadmap to Value’. Я уверен, что мы нашли вариант для устойчивого развития U.S. Express, который будет наилучшим образом соответствовать интересам клиентов, наших сотрудников и инвесторов. Заняв прагматическую позицию, мы сможем стать более сильным игроком на сложном рынке экспресс-доставки США. Мы продолжим предоставление услуг высокого качества нашим клиентам, которые рассчитывают на DHL как на ведущего мирового оператора. Мы также продолжим расширять наши услуги в области экспресс-доставки и логистики, которые обеспечивают лидирующие позиции DHL на мировом рынке".
DHL будет предпринимать меры как в отношении наземной инфраструктуры, так и авиации. План реструктуризации будет базироваться на трех основных элементах:
- Снижение производительности сети приблизительно на 30% с помощью следующих мер:
Закрытие и объединение мелких сортировочных станций в модернизированные более крупные станции, что даст сокращение примерно на 34%;
Рационализация маршрутов доставки и сбора грузов на 17%, создание новых маршрутных курьерских планов, которые позволят улучшить маршрутное планирование и избежать пиков нагрузки, изменение кадровых планов;
Рационализация наземной сети на 18% с помощью повышения коэффициента использования производственных мощностей и сокращения зоны охвата в ряде отдаленных районов. - Заключение контракта между DHL и UPS, по которому UPS обеспечит воздушную перевозку внутренних и международных грузов DHL Express U.S. в США.
- Сокращение накладных и других административных расходов.
Глава DHL Express, член Совета Директоров Deutsche Post World Net Джон Маллен заявил: "В будущем мы сфокусируемся на том, чего от нас в первую очередь ждут потребители. Реструктуризация всей сети позволит нам вывести на новый уровень надежность и качество услуг для американских и глобальных клиентов. При этом мы сократим необязательные расходы - например, на поддержание инфраструктуры, о которых клиенты не просят".
Стратегическим приоритетом DHL продолжает оставаться обеспечение надежности при предоставлении услуг и рост на более прибыльных сегментах рынка через внедрение инновационных стратегий продаж, таких как партнерство с сетью аптек Walgreens. Кроме того, DHL будет более избирательно подходить к ведению бизнеса в районах с небольшим количеством населения и стремиться к сокращению издержек для того, чтобы выстроить более сфокусированный и компактный бизнес. Для реализации плана реструктуризации главой DHL Express в США был назначен Кен Аллен, давно занимающий руководящие посты в DHL. Аллен имеет большой опыт работы с реструктуризациями в рамках DHL. На своем предыдущем посту в качестве главы DHL Express в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, Аллен удвоил рост доходов в течение двух лет. Его работа во главе DHL Express в Канаде позволила изменить негативную ситуацию для компании в стране на позитивную.
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.
DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2006 году составила более 63 млрд. евро.
Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 8, 2024
Аэрофлот провел дегустацию "Вино на высоте"
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 8, 2024
Ростех и МАИ будут совместно решать задачи по обеспечению технологического лидерства в аэрокосмической отрасли
Ноябрь 8, 2024
В центре Вьетнама нашли потерпевший катастрофу самолет Як-130