АК&М
30 мая 2008, 15:21
Lufthansa с 1 июня будет оформлять только электронные билеты
Lufthansa с 1 июня будет оформлять только электронные билеты
Решение о постепенном отказе от бумажных билетов в гражданской авиации было принято в 2004 году в рамках программы IATA, получившей название Simplifying the Business (упрощение бизнес-процессов). Электронный билет предоставляет пассажирам целый ряд значительных преимуществ и, в то же время, дает возможность авиакомпаниям сократить расходы. Кроме того, переход на электронные билеты также является положительным фактором для окружающей среды. В соответствии с данными IATA, отказ от использования бумажных билетов позволит ежегодно сохранять 50 тыс. деревьев.
Теперь пассажиры авиакомпании Lufthansa после бронирования не будут получать бумажные билеты - вместо этого на их имя будет выпущен электронный билет (etix). При наличии билета etix пассажиры могут регистрироваться на рейс через Интернет на сайте www.lufthansa.com. В России эта услуга уже доступна авиапассажирам из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Ростова-на-Дону, Казани и Перми. Распечатать посадочный талон они могут дома или в офисе, а также на одном из 350 терминалов в аэропортах. В настоящее время данная услуга предоставляется в аэропорту "Домодедово". За счет внедрения электронного билета пассажиры смогут получать электронный посадочный талон по электронной почте или же в форме SMS-сообщения, направляемого на их мобильные телефоны, подключенные к сети Интернет. Такого рода услуга уже существует. Все это было бы невозможно без внедрения инноваций, а именно электронного билета.
Уже 1 июня, когда решение IATA вступит в силу, практически все билеты авиакомпании Lufthansa будут оформляться в электронной форме. Таким образом, перед пассажирами не будет стоять выбор между бумажным и электронным билетом. Однако, бумажные билеты, выписанные до 1 июня, сохранят свою силу. В настоящее время доля электронных билетов в авиакомпании Lufthansa превышает 98%.
В целях увеличения доли электронных билетов примерно 80 авиакомпаний-партнеров прошли процесс интеграции в единую электронную систему. Более 200 представительств авиакомпании Lufthansa по всему миру перешли на билеты etix и технически адаптировали процессы бронирования и регистрации на рейс в соответствующих системах. Персонал авиакомпании прошел интенсивное обучение в рамках подготовки к переходу на новую систему. В ближайшие несколько месяцев оставшиеся авиакомпании будут подключены к единой электронной системе, и дальнейшее урегулирование IT-процессов будет завершено.
Авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в России и СНГ. В настоящее время она осуществляет в Германию более 200 прямых пассажирских рейсов еженедельно из 18 городов СНГ. Пассажиропоток Lufthansa в 2007 году вырос на 5.6% до 56.4 млн человек по сравнению с показателем за 2006 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2024
Самые востребованные новогодние направления Аэрофлота
Декабрь 10, 2024
Аэрофлот стал победителем национальной премии Russian Traveler Awards 2024
Декабрь 9, 2024
XXIII встреча участников Авиационного пресс-клуба состоялась в Москве
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ