Бизнес & FM
2 июня 2008, 09:20
Росавиация сокращает чартеры
Росавиация сократила на 20% летние чартерные программы авиакомпаниям, допустившим наибольшее число задержек рейсов летом прошлого года. Среди таких перевозчиков оказались "ВИМ-Авиа", "КрасЭйр" и "Оренбургские авиалинии"
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сократило на 20% чартерные программы авиакомпаниям "ВИМ-Авиа" и "Красноярские авиалинии", говорится в сообщении агентства. Решение было принято после анализа выполнения летней программы 2007 года, показавшего, что эти перевозчики допустили в тот период наибольшее количество задержек: 8,76% у "КрасЭйр" и 6,83% у "ВИМ-Авиа".
По итогам выполнения рейсов в период майских праздников Росавиация не разрешила увеличить объемы перевозок "Оренбургским авиалиниям".
В федеральном агентстве поясняют, что некоторым авиакомпаниям чартерные программы согласовывают не на весь летний период, а по итогам каждого месяца. В частности, по такой схеме работает "ВИМ-Авиа". Пресс-секретарь "ВИМ-Авиа" Елена Федорова в пятницу не смогла подтвердить или опровергнуть информацию о сокращении чартерных рейсов авиаперевозчика.
В AiRUnion же сообщили, что еще при планировании летней чартерной программы альянсом было принято решение о ее сокращении на 20%, эти параметры и подтвердила Росавиация. "У пассажиров нет повода для беспокойства - все заявленные рейсы мы выполним",- обещает пресс-секретарь альянса Юлия Багрышева.
Заказчики чартеров - туристические компании - недостатка провозных мощностей не ощутили и санкции Росавиации поддерживают. "Если ведомство сокращает число рейсов, вероятно, компании будут более ответственно выполнять свою работу",- говорит коммерческий директор "Тез тура" Александр Буртин. Впрочем, по его словам, "Красноярские авиалинии", с которыми работает компания, не отличаются частыми задержками и не выбиваются на фоне остальных авиакомпаний. В противном случае у туроператора всегда есть возможность поменять перевозчика. Такие случаи хоть и нечасто, но случаются.
По словам Буртина, при задержках рейсов туроператоры несут не меньшие потери, чем авиакомпании. Несмотря на то, что обслуживание пассажиров в случае задержки ложится на перевозчика, у туроператоров простаивают автобусы, встречающие туристов в аэропорту, а зачастую задержанные рейсы выполняются ночью, когда далеко не все гостиницы готовы встречать своих клиентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 23, 2025
Виталий Хоценко провел в Омске рабочую встречу с руководством госкорпорации "Ростех" и АО "ОДК"
Январь 23, 2025
Более 150 вылетов совершила санавиация Удмуртии в 2024 году