О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Московский арбитраж в среду продолжит рассмотрения иска ИФК к "КрасЭйр"

Арбитражный суд города Москвы в среду продолжит рассмотрения иска ОАО "Ильюшин Финанс Ко." об изъятии из финансового лизинга у ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" двух самолетов Ил-96-300

Москва. 2 июня. АвиаПорт - Арбитражный суд города Москвы в среду продолжит рассмотрения иска ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) об изъятии из финансового лизинга у ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") двух самолетов Ил-96-300, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе "КрасЭйр".

"Это будет предварительное слушания дела, на нем будет назначена дата слушания по существу дела. Параллельно мы ведем переговоры с ИФК о мировом соглашении и надеемся подписать его до слушания по существу дела", - отметили в пресс-службе перевозчика.

Как также сообщил представитель компании, "КрасЭйр" предложила ИФК следующую схему по мировому соглашению: до конца летнего расписания 2008 г. перевозчик будет эксплуатировать самолеты Ил-96-300, после завершения выполнения полетов в рамках летнего расписания самолеты будут возвращены лизингодателю. Также компания составит график погашения по задолженности.

"Мы уже заявляли о том, что готовы пойти на мировое соглашение с "КрасЭйр", сейчас переговоры еще идут, параллельно с этим ведется судебный процесс", - отметил "АвиаПорту" представитель ИФК.

Как сообщалось ранее, лизинговая компания 19 марта подала иск в московский арбитраж с требованием изъятия из финансового лизинга у "КрасЭйр" двух самолетов Ил-96-300. Причиной требования о расторжении договора о лизинге самолетов стала задолженность авиакомпании по лизинговым платежам в размере 500 млн руб.

Помимо этого ИФК в начале 2008 г. направляла в авиакомпанию "КрасЭйр" уведомление о расторжении лизинговых договоров. В данном документе присутствовало требование вернуть до 5 марта 2008 г. два самолета Ил-96-300. Однако авиакомпания не выполнила эти требования.

ИФК - крупнейшая авиализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов.

Основные акционеры ОАО "Ильюшин Финанс Ко.": ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (27%), Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (22%), группа "Национальная резервная корпорация" (26%), "Внешэкономбанк" (21%), менеджмент (около 4%). Общество в 2006 году получило чистую прибыль в размере 260,28 млн рублей (4%).

"КрасЭйр" в 2004 г. создала альянс AiRUnion, в который вошли "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".

Крупнейшими акционерами АО "КрасЭйр" являются государство (51%) и ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (44,87%). Менеджмент компании, по некоторым данным, контролирует порядка 40% акций общества....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка