О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летные испытания Ил-114-100 по расширению условий эксплуатации продолжатся

Летные испытания по дальнейшему расширению условий эксплуатации турбовинтового 52-64-местного пассажирского самолета Ил-114-100 продолжатся в текущем году

Москва. 5 июня. АвиаПорт - Летные испытания по дальнейшему расширению условий эксплуатации турбовинтового 52-64-местного пассажирского самолета Ил-114-100 продолжатся в текущем году, сообщил "АвиаПорту" представитель ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина".

"В 2008 году проводимые летные испытания Ил-114-100 будут направлены, в частности, на подтверждение посадки по второй категории ИКАО", - уточнил он.

По его словам, недавно Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) утвердил выдачу дополнения к сертификату на самолет Ил-114-100 с измененным составом бортового оборудования с включением в состав пилотажно-навигационного комплекса некоторых элементов компании Rockwell Collins.

Отвечая на вопрос о создании модернизированного самолета Ил-114-300 с ТВД ТВ7-117СМ, модернизированным комплексом бортового оборудования, а также некоторыми новыми и усовершенствованными системами и агрегатами, представитель компании выразил мнение, что самолет будет построен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова (ТАПО) и его летные испытания будут проводиться в следующем году. Самолет Ил-114-300, как полагают, станет базовой моделью для создания ряда модификаций и вариантов различного применения самолета. Скорее всего, первой модификацией Ил-114-300 станет его транспортный вариант Ил-114-300Т.

На установлен Ил-114-100 радикально обновленный комплекс бортового оборудования. Это совместная разработка российского НИИ авиационного оборудования и фирмы Collins. Основной элемент - вычислитель самолетных систем ВСС-95 производства НИИ АО. Однако некоторые блоки используются американские. В частности, поставлены бесплатформенный лазерный построитель курсо-вертикали. Он весит всего 3,9 кг, а российский аналог - не лазерный - весит 38 кг. При этом отечественному устройству требуется 20-минутная выставка, а зарубежному - нет. Также были взяты другие модули, которые лучше реализованы зарубежными компаниями, например блоки, управляющие системами навигации и инструментальной посадки VOR, DME, ILS. В результате бортовой радиоэлектронный комплекс отвечает всем перспективным требованиям ИКАО до 2025 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка