О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Британская Flybe нашла новый способ увеличить сборы с пассажиров

Британская авиакомпания Flybe изобрела новый способ увеличить сборы с пассажиров. Теперь она берет сбор за платеж кредитной картой на ее сайте не за все бронирование в целом, а отдельно за каждый полетный сегмент и каждого пассажира

Британская авиакомпания Flybe изобрела новый способ увеличить сборы с пассажиров. Теперь она берет сбор за платеж кредитной картой на ее сайте не за все бронирование в целом, а отдельно за каждый полетный сегмент и каждого пассажира. К примеру, ранее семья из трех человек, покупавшая билеты туда и обратно одним бронированием, платила единый сбор в 4 евро. Теперь с каждого из трех пассажиров взимается сбор в обоих направлениях, и общая сумма доплаты возрастает до 24 евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Не забыла авиакомпания и повысить сбор для тех, кто покупает билет для одного пассажира только в одном направлении. Она установила минимальную величину сбора в 7 евро за оплату кредитной картой - таким образом, и для этих пассажиров сбор увеличен почти вдвое. При оплате дебетовой картой или картой Maestro сбор ниже - он составляет 2 евро за каждого пассажира в каждую сторону. Заодно Flybe подняла и сбор за перевозку багажа - теперь он равен 18 евро за каждое место (11 евро при предварительном бронировании на сайте). В Россию Flybe не летает - у нее обширная сеть маршрутов по Великобритании и ряд рейсов в континентальную Европу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка