О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сертификация дирижабля Au-30 должна быть завершена в 2008 г.

НПО "Авгуръ-Росаэросистемы" планирует завершить сертификацию дирижабля Аu-30 в типовой конфигурации в конце текущего года

Москва. 7 июня. АвиаПорт - НПО "Авгуръ-Росаэросистемы" планирует завершить сертификацию дирижабля Аu-30 в типовой конфигурации в конце текущего года, сообщил "АвиаПорту" председатель совета директоров НПО Геннадий Верба.

"Первый экземпляр дирижабля Au-30 прошел сертификацию в качестве единичного экземпляра, второй дирижабль этого типа также сертифицируется в качестве единичного экземпляра. Одновременно проводятся работы по сертификации дирижабля как типа воздушного судна", - сказал Г.Верба.

По словам собеседника, на сегодня аэростаты и дирижабли создаются и производятся только в трех странах мира - в России, Германии и США.

"Для НПО "Авгуръ-Росаэросистемы" приоритетным являет промышленное применение аэростатов и дирижаблей - усилия в создании такой техники сконцентрированы на выполнения прикладных задач. В тоже время в Германии преимуществом пользуется туристическое использование, в США - применение в целях рекламы", - сказал Г.Верба.

По его мнению, компания НПО "Авгуръ-Росаэросистемы" занимает на мировом рынке свою "нишу" и занимает ее весьма прочно. "В настоящее время в постройке находятся сразу несколько дирижаблей типа Au-30. Потенциальный спрос на дирижабли типа Au-30 реально можно оценить в районе 50 штук в год. Даже для того, чтобы "взять" половину потенциального рынка спроса надо создавать серьезное серийное производство, а сейчас оно пока экспериментальное", - сказал представитель компании.

Он считает, что в перспективе производственную базу компании надо будет расширять под серийное производство, как дирижаблей, так и привязных аэростатов. Расширение производства требует больших затрат, поэтому реализация планов его расширения возможна только после получения предварительных заказов на выпускаемую технику в достаточных объемах.

"По коммерческим задачам компания не требует предварительного авансирования проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Компания сама ищет деньги для выполнения заказа и сейчас такие деньги найти вполне возможно", - подчеркнул Г.Верба....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка