О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обеспечьте себе выгодный отдых в отелях Accor, воспользуйтесь специальными расценками для агентов в Amadeus

Обеспечьте себе выгодный отдых в отелях Accor, воспользуйтесь специальными расценками для агентов в Amadeus

Российский офис компании Amadeus, ведущего поставщика технологических решений для индустрии путешествий и авиаперевозок, и гостиничная группа Accor, европейский лидер в сфере гостеприимства, объявляют о специальном предложении для туристических агентств. В преддверии сезона летних отпусков при бронировании в Amadeus любого из более 1200 отелей гостиничной цепочки Accor по всему миру, агент получит персональную скидку до 75% от опубликованной цены (rack rates) на размещение.

Amadeus предлагает туристическим агентствам уникальные возможности по бронированию гостиниц с помощью передового решения Amadeus Selling Platform (Vista), которое успешно используют уже 350 000 офисов продаж во всем мире, в том числе и в России. ASP (Vista) взаимодействует с отелями в режиме реального времени, тем самым обеспечивая такой же уровень достоверности информации, как и центральная система бронирования гостиничной сети. Функция поиска по ссылке на объект, наличие фотографий и интерактивных карт с обозначением местоположения гостиницы делают выбор максимально эффективным.

"В этом году мы завершили перевод всех отелей Ассоr Hospitality в мире на самый высший тип доступа в GDS Amadeus — Dynamic Access", — сообщила Оксана Кротова, директор по продажам группы Accor в России и СНГ. Для пользователей Amadeus это означает 100%-ную надежность и актуальность информации о наличии номеров и расценок по всем отелям оператора в режиме on-line.

Для агентств гарантируются - подтверждение бронирования, неизменность цены, по которой был забронирован номер, работа по специальным корпоративным/договорным расценкам. Программа Amadeus Best Available Rates, участником которой является Accor, гарантирует получение наилучших цен на размещение.

Другая хорошая новость для российских клиентов Amadeus — новая ценовая политика Ассоr Hospitality для бренда бизнес отелей высшей категории - Pullman. Как и для эксклюзивной марки отелей Sofitel, агентства в России теперь могут выбирать при бронировании наиболее выгодный для них способ расчета по комиссионным благодаря наличию в Amadeus двух типов расценок — комиссионных (Gross) и некомиссионных (Net). Ценность тарифов нетто в том, что агентство может продавать эти отели с учетом собственного сбора, не обременяя себя вопросами сбора комиссионных. Для этого в поле "Код расценок" нужно указать код тарифа R1U. Условия продаж по тарифам нетто остались прежними.

Для всех бронирований Accor действует единый GDS код: RT.

Французская гостиничная сеть Accor - третья по величине в гостиничном бизнесе и сфере услуг в мире. Accor занимает 203-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний Европы. Компании принадлежат такие сети, как Novotel, Sofitel, Ibis, Pullman, Mercure. Более 4000 гостиниц в 90 странах мира охватывают все гостиничные сегменты, от экономичных до отелей класса люкс.

Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером самых успешных игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и различным инструментам продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-поставщиков туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а покупка осуществляется путешественниками и корпорациями, которые также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке.

На региональном уровне Amadeus представлен в 75 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем на 215 рынках. Компания располагает штатом сотрудников из 6 700 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка