О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КАПО начало достройку самолета Ту-334

ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" начало работы по достройке ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334-100

Москва. 10 июня. АвиаПорт - ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО) начало работы по достройке ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334-100, сообщил "АвиаПорту" представитель авиастроительной отрасли.

"В настоящее время на КАПО проводятся сборочные работы по стыковке крыла с фюзеляжем", - отметил он.

По его словам, речь идет о достройке самолета Ту-334 № 03 опытной партии. Первоначально самолет планировалось строить в Таганроге, потом на Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Луховицах, где был построен сборочный ангар, а впоследствии правительственным решением производство передали на КАПО. "В результате всей этой чехарды с производственной площадкой до сих пор серийное производство самолета не развернуто", - считает специалист.

По сведениям специалиста, начало работ по сборке самолета №03 стало возможным после получение заказа на поставку самолетов этого типа. Пока все работы по достройке "тройки" проводятся за собственный счет КАПО, но важно то, что такие работы начались после весьма продолжительного периода отсутствия вообще каких-либо работ по самолету №03. Этот самолет станет, скорее всего, первой машиной типа Ту-334, которая будет передана эксплуатанту.

"Что касается второго опытного самолета №05 постройки Киевского государственного авиационного завода "Авиант", то в настоящее время эта машина, на которой были успешно завершены сертификационные испытания, продолжает полеты в интересах разработчика по расширению условий эксплуатации", - сказал собеседник агентства.

По его сведениям, достройка и покупка "тройки" ведется без привлечения государственных средств, на внебюджетной основе. До сих пор не решен вопрос о финансировании программы освоения серийного производства самолета Ту-334 на КАПО из средств Инвестиционного фонда страны, которые должны пойти на запуск самолета в серийное производство и техническое перевооружение авиазавода....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка