АвиаПорт.Ru
10 июня 2008, 13:40
Малая авиация может войти в сферу интересов ОАК в отдаленной перспективе
Малая авиация может войти в сферу интересов ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в отдаленной перспективе
При этом он подчеркнул, что от ОАК на сегодня требуются коммерческие результаты, а малая авиация ощутимых доходов пока дать не в состоянии из-за своих крайне незначительных объемов, которые нисколько не повлияют на результаты деятельности ОАК.
"Так как ОАК занимается производством магистральных пассажирских самолетов, самолетов боевой и транспортной авиации, то говорить о "переходе под крыло ОАК" еще и малой авиации сейчас не приходится. Однако общеизвестно, что легкие самолеты, малая авиация активно развиваются во всем мире, будет такое развитие и в России. Поэтому говорить, что ОАК никогда не будет заниматься "маленькими" воздушными судами нельзя, хотя в ближайшие годы этой тематикой будут заниматься непосредственно авиационные заводы, которые и будут производить легкие самолеты", - отметил специалист....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 19, 2025
Завершен первый этап реконструкции аэропорта Рощино в Тюмени
Март 19, 2025
В аэропорту в Йошкар-Оле демонтировали старую ВПП, работы продолжаются
Март 19, 2025
Губернатор рассказал, как можно будет улететь из Кемерова на время ремонта взлетки в аэропорту